На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 401 подписчик

Свежие комментарии

Фильм «Не время умирать» по кассовым сборам оставил позади «Дюну» и «Венома 2»

Южнокорейская «Игра в кальмара» оказалась самой прибыльной премьерой осени.

«Не время умирать», реж. Кэри Фукунага Кадр из фильма

В сети появились первые данные о сборах крупных блокбастеров осени: «Не время умирать», «Дюны» и сиквеле «Венома». Последний фильм о Джеймсе Бонде, где знаменитого шпиона сыграл Дэниел Крейг, с 30 сентября собрал около 450 миллионов долларов при бюджете в 250 миллионов долларов. 

По данным экспертов, для того, чтобы окупить бюджет, «Не время умирать» надо заработать в прокате около 900 миллионов долларов. Оказалось, что режиссер «Не время умирать» снимал фильм без готового сценария. Кэри Фукунага признался, что придумывал некоторые сцена картины во время съемок с актерами. 

В то время, когда Дэниел Крейг получил серьезную травму на съемках «Не время умирать», Кэри Фукунаге пришлось работать над сценами, которых ранее не было в сюжете. По словам режиссера, история была собрана из нескольких частей во время трудных съемок. 

«Дюна» Дени Вильнева заработала в мировом прокате с 15 сентября только 130 миллионов долларов, но экранизацию Фрэнка Герберта еще ждет выход на американский кинорынок. Вторая часть «Венома» с Томом Харди в главной роли показала один из лучших стартов в кинотеатрах с момента начала пандемии коронавируса: с 30 сентября фильм собрал 284 миллиона долларов при бюджете в 110 миллионов. 

Данные о сборах опубликовало издание Deadline, подсчитав прибыль трех фильмов. Рекорд всех картин побил южнокорейский сериал «Игра в кальмара» от Netflix. При бюджете в 20 миллионов долларов шоу смогло заработать на стриминг-платформе около 891 миллиона долларов, что превысило затраты на съемку в 40 раз. Проект уже стал самым популярным шоу на Netflix, за первый месяц после премьеры «Игру в кальмара» посмотрели более 11 миллионов пользователей. 

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх