На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 346 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    зачем пиарить  эту  дрянь. ненавидящую нас всех?Анна Нетребко ско...
  • Наталья Середа
    После опечатки смысл статьи теряется.Точка невозврата:...
  • Сергей Бунцов
    "Но самые значимые изменения россиян ждут в 1968 году." Вперёд в прошлое? Удручающая невнимательность.Точка невозврата:...

«Для женщины, которая готова быть собой»: что мы будем носить в сезоне осень-зима?

Обзор показов Московской недели моды.

Фото с показа OKSANA KOSAREVA (Москва) предоставлено Пресс-службой

Завершилась масштабная Московская неделя моды, которая сделала столицу точкой притяжения инфлюенсеров, дизайнеров, экспертов и всех, кто искренне влюблен в моду.

Участниками стали более 80 дизайнеров из России и других стран.

Ожидаемо, что модные показы приоткрыли нам ультрамодные тренды, показали тенденции и вдохновили на стильные подвиги: большие и малые. 

На примере нескольких коллекций рассмотрим, что будет актуально в модном сезоне осень-зима 2024.

Бренд OKSANA KOSAREVA (Москва)

При создании своей коллекции, дизайнер вдохновлялась мыслью: «Жить жизнь здесь и сейчас, а не отложенную на «лучшие времена».

Фото с показа OKSANA KOSAREVA (Москва) предоставлено Пресс-службой
Фото с показа OKSANA KOSAREVA (Москва) предоставлено Пресс-службой
Мы создаем одежду для женщины, которая ценит себя в первую очередь, ценит время которое тратит на себя и в котором живет! Вдохновляет меня страсть и жажда жизни, вдохновляют и восхищают люди в первую очередь!»

— поделилась дизайнер Оксана Косарева.

Фото с показа OKSANA KOSAREVA (Москва) предоставлено Пресс-службой
Фото с показа OKSANA KOSAREVA (Москва) предоставлено Пресс-службой

Бренд BÜRO UNIQUE (Самара)

Визитная карточка бренда BÜRO UNIQUE — коктейльные, вечерние платья Demi-Couture из сетки, тюля с оборками и цветами. Платья из тюля, прозрачные шелковые юбки, сверкающие кимоно и жакеты — в новом сезоне бренд не изменяет себе и отдает предпочтение шелку, органзе и пайеткам, способным даже самый простой крой превратить в изысканный вечерний! Органично дополняют коллекцию бомберы, джинсы, рубашки и свитшоты, выполненные из «сложного», вечернего текстиля.

Фото с показа BÜRO UNIQUE (Самара) предоставлено Пресс-службой
Фото с показа BÜRO UNIQUE (Самара) предоставлено Пресс-службой
Фото с показа BÜRO UNIQUE (Самара) предоставлено Пресс-службой
Фото с показа BÜRO UNIQUE (Самара) предоставлено Пресс-службой
Тюль, фатин и сетка — наши любимые материалы. Но в этом сезоне, мы сделали акцент на шелковый фактурах, плотных и прозрачных, а также добавили блеска!» Название «Chic & Sport» полностью отражает идею новой капсульной коллекции. Удобные «базовые» элементы гардероба в интерпретации BÜRO UNIQUE легко могут стать альтернативой вечернему платью. Мне нравится «размывать»  грани между стилями и коллекция «Chic & Sport» как раз про это»,

— рассказала дизайнер Алена Чипура.

Фото с показа BÜRO UNIQUE (Самара) предоставлено Пресс-службой
Фото с показа BÜRO UNIQUE (Самара) предоставлено Пресс-службой

SHATU 1997 (Киров)

Эта круизная история SHATU началась с коллекционной книги редких архивных фотографий членов королевских семей на отдыхе. На роскошных палубах, лоне природы и на фоне руин, на уютных террасах и красивых пляжах – они стояли свободные от рутины и протокола, неизменно элегантные, но непринужденные и абсолютно прекрасные – настоящие. Их расслабленные образы, позы, эмоции, но при этом полное внутреннее и внешнее достоинство — воплощение искусства красивого отдыха и его особая философия. Вдохновившись этими кадрами, дизайнер Светлана Шатунова создала свое современное видение королевских каникул.

Фото с показа SHATU 1997 (Киров) предоставлено Пресс-службой
Фото с показа SHATU 1997 (Киров) предоставлено Пресс-службой

Уже более 27 лет мы находим свое вдохновение в том, как красиво может проживать каждый свой день современная девушка — и наши коллекции создают миры, в которых возможно все. В России много масс-маркета, который копирует тренды, поэтому складывается такое ощущение, что мы — страна производителей, но не дизайнеров. Чтобы продвигать себя, бренды научились выделяться за счет сильного онлайн-визуала. Зачастую в ущерб качеству и индивидуальности. Есть бренды, которые начинали как масс-маркет, но доросли до мидл-сегмента: используют уже элементы авторского кроя, дорабатывают лекала, закупают более сложные ткани. Сейчас у таких производителей идет активный поиск смыслов — сближаются с искусством, работают с источниками творчества (это уже сближает с дизайнерским подходом). Вместе с этим растет и аудитория в целом. Но наша аудитория, которая уже пришла к нам, практически не готова работать с уровнем ниже. Я говорю о премиум и люкс сегменте. Наш бренд — региональный, но мы, не изменяя себе, уже почти 30 лет работаем в премиум, уходящем в люкс сегменте. Неважно из какого ты города. Важно понимать, кто твой клиент, как ты чувствуешь мир, что ты ему хочешь рассказать и как ты выстраиваешь стратегию развития своего любимого дела»,

— отметила дизайнер Светлана Шатунова, рассуждая об индустрии моды в России.

Фото с показа SHATU 1997 (Киров) предоставлено Пресс-службой
Фото с показа SHATU 1997 (Киров) предоставлено Пресс-службой

Бренд Tshegofatso By Design (ЮАР)

Самобытный бренд родом из ЮАР воспевает культуру и красоту Африки. Авангард в сочетании с гранжем создали удачный тандем. В то же время коллекцию уравновесили более универсальные образы: костюмы в пижамном стиле, изделия свободного кроя с полосатым принтом, юбки-карго и брюки с идентичными накладными карманами. 

Фото с показа Tshegofatso By Design (ЮАР) коллекция Frankenstein AS24/25 предоставлено Пресс-службой
Фото с показа Tshegofatso By Design (ЮАР) коллекция Frankenstein AS24/25 предоставлено Пресс-службой

Под занавес показа гости увидели самого дизайнера и идейного вдохновителя бренда — в костюме тотал-рэд он вышел вместе с моделью на подиум и в мгновение ока превратил объемное платье в струящееся макси, отстегнув верх изделия в виде крыльев бабочки.

Фото с показа Tshegofatso By Design (ЮАР) коллекция Frankenstein AS24/25 предоставлено Пресс-службой

Моя коллекция — это не просто одежда, это провозглашение надежды и вызов силам, которые стремятся заставить нас замолчать. Это луч света во тьме, напоминание о том, что нас определяют не наши трудности, а наша способность преодолевать их. Tshegofatso By Design приглашает вас присоединиться к путешествию по самопознанию и обретению уверенности в себе. Давайте вместе восстанем из пепла нашей личной тьмы и станем сильнее и жизнелюбивее, чем когда-либо прежде. Моя коллекция для всех, кто хочет стать живым. Потому что я понял, что чувствовать себя живым — важно, но не многие это делают, и я воплощаю жизнь в одежде», 

— делится дизайнер Чегофацо Малефане. 

Фото с показа Tshegofatso By Design (ЮАР) коллекция Frankenstein AS24/25 предоставлено Пресс-службой
Фото с показа Tshegofatso By Design (ЮАР) коллекция Frankenstein AS24/25 предоставлено Пресс-службой

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх