На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 338 подписчиков

Свежие комментарии

«Как корова»: продюсер Шатунова рассказал, почему никак не подберут эскиз для памятника

В предстоящий понедельник исполнится 40 дней, как экс-солист «Ласкового мая» ушел из жизни.

Юрий Шатунов Социальные сети

Поклонники экс-солиста «Ласкового мая» Юры Шатунова не могут поверить, что их кумир скончался внезапно в возрасте 48 лет от обширного инфаркта. Это при том, что никогда ничего не говорилось о его проблемах со здоровьем.

Не может смириться со смертью артиста и его продюсер Аркадий Кудряшов, который взял на себя обязанность подобрать эскиз для будущего памятника.

«Я занимаюсь памятником. Хотя очень тяжело – мы все находимся в шоке. Я приехал домой из Москвы. Надо к памятнику фотографию подобрать. Но пока не могу. Сажусь за компьютер и реву, как корова. Не могу ни песни его слушать, ни видео смотреть. Не знаю, что делать вообще. Очень тяжело. По врачам хожу – кучу таблеток прописали. Надо стабилизировать состояние», 

 — жалуется Кудряшов.

И его можно понять, ведь он был рядом в момент смерти Шатунова, когда того не смогли спасти.

«Он же у меня умер на руках. В «Скорой» родился и умер в «Скорой»», 

 — сообщил продюсер PROZVEZD.

При этом он отрицает, что у Юрия были хронические заболевания, о которых говорит Андрей Разин. Тот злополучный инфаркт был спровоцирован свежим тромбом, появившимся год-два назад. Это подтвердило посмертное вскрытие перед захоронением.

Так что все нападки экс-продюсера безосновательны, утверждает Кудряшов. Но он все равно не может себе простить, что не настоял на масштабной проверке у врачей, после его бронхита. Но тут Шатунов сам всячески противился.

«Симптомов никаких не было, жалоб — тоже. Юра болел бронхитом в легкой форме. Потому у него появилась слабость. Мы списывали это на болезнь и на то, что он долго находился в туре. Юра был под наблюдением врачей. Я находился рядом с ним 24 часа в сутки. Спрашивал: «Юра, что-то болит? Ты скажи. Давай, может, еще проверимся?». Ответ у него был один: «Тебе надо, ты и проверяйся. А я доработаю и домой». Хочу домой. Хоть бы из врачей кто сказал, хоть бы кто намекнул, что нужно сердце проверить… Никто!», 

 — не может скрыть своего безутешного горя продюсер.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх