На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Какой роман может быть у Люси Чеботиной с голубым?«Если бы мне выпа...
  • Evgeni Velesik
    Кредит взял ₽ 300 млн. на новый бизнес, со слов его друзей. Не до свадьбы!Брошенный молодой...
  • Лидия Санникова
    А толку. Таланта фамилия не прибавит...Андреева воспольз...

На СберМегаМаркете пройдет осенняя Мегараспродажа с повышенным кешбэком и скидками до 70%

В акции участвуют порядка 2 500 продавцов с более чем 800 000 товаров.

Пресс-служба маркетплейса

На СберМегаМаркете готовится крупная осенняя МегаРаспродажа со скидками до 70% и повышенным кэшбэком до 25%.  Промо пройдет с 12 сентября по 23 октября 2022 года. Ожидается, что в МегаРаспродаже примут участие порядка 2 500 продавцов с более чем 800 000 товаров.

В поддержку акции маркетплейс запустил федеральную рекламную кампанию, которая охватит более 100 млн человек по всей России.

Осенняя МегаРаспродажа на СберМегаМаркете — возможность для продавцов получить дополнительное продвижение, увеличить число постоянных клиентов и оборот товаров. По прогнозам СберМегаМаркета, ожидается, что в период промо продажи увеличатся в среднем в два раза. Достичь таких показателей поможет масштабная федеральная рекламная кампания, которая охватит более 100 млн человек.

В поддержку осенней МегаРаспродажи СберМегаМаркет подключил целый комплекс разнообразных инструментов: национальная и региональная TV-кампания, digital-реклама, социальные сети и «Яндекс.Дзен», e-mail рассылки и push-уведомления в приложении, активно задействуются внутренние каналы СберБанк Онлайн. Рекламная кампания будет проходить и в собственных каналах СберМегаМаркета, которые охватывают более 70 млн человек.

Кроме того, для продвижения осенней МегаРаспродажи будут задействованы дополнительные каналы продвижения — такие, как федеральное радио и наружная реклама. В поддержку промо запущены реклама в вагонах метро. По прогнозам экспертов, итогом рекламной кампании станут более 11 млн уникальных посетителей, а CR баннеров, социальных сетей и push-уведомлений будет более 2,1%.

Продавцы смогут принять участие в рекламной кампании СберМегаМаркета. Специально для участников осенней МегаРаспродажи собраны пакетные предложения, которые позволят привлечь внимание покупателей к товарам. Узнать подробнее о пакетах и инструментах можно у сотрудников трейд-маркетинга СберМегаМаркета, связавшись по почте, указанной в личном кабинете продавца.

Осенняя МегаРаспродажа будет проходить в три этапа со сменой товаров героев: с 12 по 26 сентября, с 27 сентября по 10 октября и с 11 по 23 октября. На данный момент продавцы могут подать заявку на участие во второй (предоставить ассортимент необходимо до 19 сентября) и третьей волне (до 3 октября). Участвовать можно с любыми предложениями, кроме алкоголя, электронных сигарет, товаров для курения и товаров 18+. 

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх