В этом номере «Коллекции» мы публикуем рассказы людей, вовлеченных в два самых громких скандала последних месяцев. Первый возник вокруг неожиданно для семьи Спартака Мишулина обнаружившегося внебрачного сына знаменитого Карлсона. Появление в разгар дебатов «Самозванец или право имеет» еще одного близкого родственника из Твери мощного взрыва негодования у участников драмы уже не вызвало.
Видно, накричались, намахались копиями (а может, и оригиналами) пьес, рыжими париками и костюмами. А мы решили познакомиться с Эдуардом Сорокиным поближе. И причина в его архиве — письмах Спартака Васильевича к женщине, которую он когда-то любил и потерял. На интересные мысли они наводят, знаете ли.... Электронные послания, которыми мы обмениваемся сегодня, совсем не то. Жаль, очень жаль, что люди больше не пишут писем, не ведут дневников, которые когда-нибудь смогли бы прочесть их потомки и лучше понять своих прародителей.Второй материал связан с человеком, который для нескольких поколений кинозрителей был символом мужского достоинства и благородства, а на старости лет угодил в неприятную историю. Это Армен Джигарханян. И говорит о нем его недавняя законная супруга Виталина Цымбалюк-Романовская. Надо признаться, она меня удивила и вызвала симпатию. Получается, не зря моим любимым спектаклем в юности был «Перед заходом солнца» в Малом театре — о любви юной девы и старца. Она говорила ему: «Маттиас, я твой посох, твоя опора. Я твое творение, твоя собственность, твое второе «я»!» В минуту опасности Инкен пыталась защищать любимого с оружием в руках, но пастор запретил. «А если надвигается бесчеловечная банда, господин пастор?» — спросила Инкен и не получила ответа.
Со времени написания пьесы прошло почти сто лет, все повторяется...
Свежие комментарии