На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 395 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Бузова развлекается. Вся её деятельность приносит лично ей огромное удовольствие. Оля дерзай! А Гагарина ишачит на оз...Гагарину грубо по...
  • Evgenija Palette
    Конечно развалится. Содержать такую женщину он просто не в состоянии... И это - главное ( кто бы что ни говорил)...Никиту Преснякова...
  • Сергей Роднов
    Они пришли петь ртом из конкурса, где сидели в жюри такие же безголосые идиоты в виде Буйнова, Алсу с папиными деньга...«Дурочка»: Гагари...

В МДМ состоялась открытая репетиция полумюзикла «Комедия о том, как банк грабили»

Вниманию гостей было предложено несколько сцен, открывающих разные грани этого вест-эндовского бриллианта.

Анастасия Стоцкая Юрий Богомаз

В Театре МДМ идут последние приготовления к главной премьере сезона — российской версии голливудского полумюзикла «Комедия о том, КАК БАНК ГРАБИЛИ». Творческая команда пригласила на репетицию представителей СМИ.

Вниманию гостей было предложено несколько сцен, открывающих разные грани этого вест-эндовского бриллианта. Мероприятие началось с приветствия главы театральной компании «Бродвей Москва», продюсера Дмитрия Богачева.

«Этот спектакль — наш реверанс в сторону Голливуда, но реверанс такой… немного с прищуром, потому что авторы постановки подошли к делу со свойственным им остроумием и тонко простебали известные фильмы, — заявил Богачев. — Поклонники и знатоки кинематографа заметят здесь отсылки и референсы к известным комедиям, шпионским фильмам и картинам других жанров — вспомним все, что нас радовало на экранах в последние пару десятилетий».

Первая сцена спектакля — побег из тюрьмы. Поначалу, во время уморительной словесной перепалки начальника тюрьмы со своим подчиненным, зрителю кажется, что по крайней мере этот фрагмент (а может и весь спектакль) будет полностью выстроен на каламбурах — классическом эстрадном приеме.

Владислав Лифановский

Становится очевидно, что от этого шоу не следует ждать никакого «экшена» и заявленных в анонсе музыкальных номеров… Но только зритель смиряется с этим и начинает получать удовольствие от старого доброго текстового юмора, как вдруг он понимает, что его разыграли! Здесь никому нельзя верить и все меняется очень быстро — как сюжет, так и способ существования артистов.

Об этих свойствах спектакля зрителям рассказала режиссер российской постановки Анна Шевчук: «В репетиционный процесс входили клоунские упражнения и упражнения игры. Основа актерского существования здесь — это игра, хулиганство. Игра жанром, игра материалом, игра друг с другом и со зрителем. Мы начинаем реальную историю, зритель только начинает в это верить… и тут обязательно происходит слом! И так устроена почти каждая сцена».

Владислав Лифановский

И действительно —  зрители не успели опомниться, как комическая сцена побега из тюрьмы сменилась атмосферным вокальным номером Анастасии Стоцкой, которую с первых секунд можно и не узнать. В этом спектакле Анастасия предстает не в привычном для себя амплуа роковой красотки. Её Рут — этакая чопорная 59-летняя тетушка, банковская секретарша… Хотя можно предположить, что к финалу она окажется кем угодно.

«Жду показов на зрителя! Самое интересное в работе над ролью происходит на первых зрительских прогонах — тогда начинаешь проверять шутки, репризы. Здесь можно делать как угодно, это твой выбор. Существует партитура, но она допускает большой процент импровизации», — комментирует Анастасия Стоцкая.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх