На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 397 подписчиков

Свежие комментарии

«Немцы»: остросюжетная драма на злободневные в России темы

Такого честного и смелого разговора о российской теневой политике еще не было.

«Немцы», реж. Стас Иванов Кадр из сериала, KION

Антон Эбенгард – журналист в оппозиционном издании городка N в стране R (так и говорится!), эдакий провинциальный гибрид Ильи Азара и Ивана Голунова. Он борется с коррупцией своими статьями, с собственной дочерью, записавшейся в оппозиционерки, с меланхоличной бывшей женой и даже с собственным начальником, отказывающимся печатать особенно острые статьи. Последнюю битву он, правда, в один момент проигрывает – Эбенгарда увольняют, а кредиторы, тем временем, шлют к нему «почтальонов» с непрозрачными намеками. Загнанный в угол, журналист устраивается пресс-секретарем в администрацию мэра. И, неожиданно для самого себя, постепенно превращается в одного из «оккупантов», с которыми так усердно боролся.

Из этого сюжета можно было бы сделать уморительный полит-ситком а-ля «Да, господин министр!», но в России с такими темами пока шутки плохи – поэтому «Немцы» по одноименному роману Александра Терехова предельно серьезен. Это мрачная, лихо закрученная драма о человеке-хамелеоне, решившемся на отказ от своих принципов и удивительно быстро адаптировавшемся к новым условиям. Эбенгард (его играет свежее для широких масс лицо Евгений Коряковский с какой-то совершенно природной энергетикой) – не просто герой, а настоящий антигерой, каких в российском ТВ мало. Интересно, как сериал будет смотреться на федеральном канале, для которого изначально и создавался. Такого честного и смелого разговора о российской теневой политике еще просто не было.

«Немцы», реж. Стас Иванов Кадр из сериала, KION

Это и подкупает с первой же серии, причем одними кабинетными разборками «Немцы» не ограничиваются, отнюдь. На ум приходят, первым делом, даже не «Карточный домик» или «Босс», например, а «Во все тяжкие» и «Озарк». Не в последнюю очередь из-за мощной семейной основы: «переобувание» Эбенгарда и его вынужденная игра на два, а то и три лагеря (почти сразу его берут «в оборот» местные силовики, копающие под мэра) ставит под угрозу его и без того расшатанную семью. С ними у главного героя далеко не все в порядке: экс-супруга при встрече достает травмат от греха подальше, дочка-студентка выходит на митинги и акции за деньги, чем сильно злит папашу, новая возлюбленная категорически не разделяет смену рода деятельности. В таких непростых условиях Антон постепенно черствеет и превращается в угрозу для всех, включая себя.

«Немцы», реж. Стас Иванов Кадр из сериала, KION

Мало какой российский сериал так убедительно показывает переход на «темную сторону», и речь, в данном случае, даже не столько в том, что Эбенгард встроился в коррупционные схемы. Предательство героем собственных взглядов меняет его, превращая в одного из фигурантов его новой книги с говорящим названием «Казнокрады». И уже неважно, где ты крадешь – в казне или собственной душе. По итогу, когда закончится рубка этого леса, щепки будет единственным богатством, что останется.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх