Сходить ли в кино на нового Серебренникова или остаться дома и полюбоваться на стильный боевик с Мэри Элизабет Уинстед? Помогаем определиться.
Эта неделя — рай для любителей жанрового кино. Триллеры, ужасы, боевики — на любой вкус.
В такой компании «Петровы в гриппе» Кирилла Серебренникова смотрятся инородно, но, если подумать, кино вышло настолько мрачным, что тоже может сойти за сюрреалистичный хоррор.В кино
«Злое», реж. Джеймс Ван
Джеймс Ван, поработав над «Акваменом», седьмой частью «Форсажа» и киновселенной «Заклятия», снова снял оригинальный хоррор. «Злое», история о женщине, которая видит во сне жестокие убийства и начинает подозревать, что они могут быть реальными, вдохновлялась джалло.
Поджанр ужасов, ассоциирующийся прежде всего с кровавыми итальянскими триллерами 70-х годов, сейчас стал чем-то вроде эталона эстетских хорроров. Его характеризуют жестокие убийства, часто показанные от первого лица, пышные декорации, созерцательная операторская работа и сюжеты, которые часто пренебрегают привычной логикой.
Как ни странно, основные претензии критиков к «Злому» вполне укладываются в особенности выбранного Ваном жанра: жалуются в основном на странные сюжетные повороты и общее безумие происходящего. Фанатов фильмов ужасов это вряд ли отпугнет.
«Петровы в гриппе», реж. Кирилл Серебренников
Фильмы Кирилла Серебренникова обречены на внимание киноманов просто из-за статуса режиссера. Опальный постановщик стал центральной фигурой масштабного скандала и долго находился под домашним арестом, поэтому творчество Серебренникова невольно стало восприниматься в контексте его положения.
В случае «Петровых» все еще интереснее. В их основе — роман Алексея Сальникова, в свое время наделавший немало шума. Да и участие фильма в Каннском кинофестивале повысило накал зрительских ожиданий, которые вряд ли можно было удовлетворить.
Получившаяся у Серебренникова картина хотя и любопытна, но может показаться тяжеловесной и несобранной. Подробнее о ней можно почитать в нашей рецензии.
«Дом на другой стороне», реж. Дэвид Брукнер
Мистический триллер, на отлично принятый за океаном. Классический сюжет об уединенном доме, в котором происходят странные события и появляются призраки, выделяет главная героиня в исполнении Ребекки Холл — несмотря на противоречивый характер, на ее злоключения всегда интересно смотреть. Смущает зрителей в первую очередь неоднозначный финал, но не настолько, чтобы испортить впечатление о фильме в целом.
Дэвид Букнер до этого снял эффектный «Ритуал», так что в его способности работать с саспенсом можно не сомневаться.
Наша рецензия так вообще называет картину семейной драмой — признак выразительности авторского почерка.
На стримингах
«Пропавшая», реж. Вадим Перельман
Российский многосерийный триллер, старающийся подражать Дэвиду Финчеру. По общей длине он вполне вписывается в формат полнометражного фильма, но, видимо, продюсеры посчитали, что, разбив его на эпизоды, подстегнут обсуждение в интернете.
По сути, это ее один фильм о проблемах богатой семьи, приукрашенный хай-концептом в виде дочки, неожиданно вернувшейся после десяти лет, в течение которых ее считали пропавшей без вести. Из плюсов — дорогая и стильная картинка, за которую отвечают режиссер Вадим Перельман («Измены», «Дом из песка и тумана») и оператор Владислав Опельянц, чью работу на большом экране вы можете увидеть в «Петровых в гриппе». Наша рецензия, впрочем, к сериалу не слишком благодушна.
«Контейнер», реж. Максим Свешников
Режиссер «Взломать блогеров» Максим Свешников плодовит: недавно в кинотеатрах вышла его спортивная трагикомедия «Нефутбол», а теперь его работу можно увидеть в сериале «Контейнер». По сюжету героиню Оксаны Акиньшиной, работающую суррогатной матерью, в обход правил агентства уговаривают переехать к ним в дом очередные богатые клиенты. Все осложняется тем, что женщину ищет ее брат, с которым та не хочет встречаться.
Трейлер старается показать сериал модным и современным, а в сюжете обещают убийства, секс, подлых богатых и грустных бедных. Вот только даже в коротком ролике уши вянут от актерских реплик, а глаза устают от плоской картинки. Впрочем, до финала проекта еще далеко.
«Кейт», реж. Седрик Николя-Троян
Успевшим соскучиться по «Джону Уику» студия 87North предлагает новое развлечение. На этот раз в роли неуязвимой убийцы — Мэри Элизабет Уинстед. Ее героиню отравили, и теперь у нее 24 часа на месть. Для остроты ощущений в сюжет добавили дочь одной из ее жертв, с которой убийце предстоит сблизиться.
Фильм вряд ли может предложить что-то революционное, но для желающих посмотреть на Уинстед, весело и жестоко раскидывающую толпы противников, — самое то.
Статьи по теме:
Свежие комментарии