Суммарные просмотры контента в онлайн-кинотеатре на майских праздниках выросли на 60% по сравнению с прошлым годом.

Онлайн-кинотеатр PREMIER, принадлежащий «Газпром-Медиа Холдинг», поделился статистикой зрительских просмотров в период майских праздников — с 28 апреля по 11 мая.
Лидером по просмотрам стал новый сериал «Таганрог», посвящённый деятельности донского подполья во время Великой Отечественной войны. Премьера состоялась 3 мая, а сценарий основан на архивных материалах и реальных событиях. Проект создан при участии Института развития интернета (АНО «ИРИ»). На втором месте — комедия «Про это самое» с Денисом Власенко в главной роли, а на третьем — фильм «Один хороший день».
За указанный период общее число просмотров онлайн-платформы увеличилось на 60% в сравнении с тем же временным отрезком прошлого года.
В этом году майские праздники были ознаменованы 80-летием Победы, что повысило интерес аудитории к военной тематике. К этой дате онлайн-кинотеатр представил не только «Таганрог», но и документальный фильм Сергея Бурунова «Непокоренные» о Городах-героях, проект «45 дней до Победы» о героизме обычных людей, а также мини-сериал «Нюрнберг».
Статьи по теме:
Свежие комментарии