На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 289 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    Очень и очень жаль, что и Клуни не миновала сия пагубная страсть к возлияниям ((( И чего не живется в трезвости? Ведь...Джордж Клуни одно...
  • Ильдус Зубаиров
    Да пусть подерутся ещё в прямом эфире, от таскают друг друга за волосы! Шоу и пиар, должны продолжаться!Лепс рассказал о ...
  • Maxim
    Прошлой осенью - тоже минусовую темп сдвигали весь ноябрь, по неделе вперёд..Вильфанд уточнил ...

Вынуждают купить: эксперт раскрыл нечестные уловки магазинов

Как противостоять хитростям маркетологов?

Maksim Konstantinov/Global Look Press/globallookpress.com

Праздники с их непомерными тратами на подарки и деликатесы давно закончились. Выручка в магазинах упала. Чтобы не терять доход, торговые точки идут на всевозможные хитрости и уловки, которые заставляют покупателей тратить больше, чем им бы хотелось.

 

Как рассказал председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин, маркетологи не дремлют. В последнее время акций и скидочных предложений становится все больше. Правда, чаще всего накануне дисконта товары почему-то резко дорожают. В итоге цена со скидкой становится ровно такой же, какой была до распродажи. Эксперт считает, что российское  законодательство в этом вопросе нужно согласовать с международным. В некоторых странах продавец, если снижает цену, обязан также указать рядом прайс за последние 30 дней.  

Еще одной уловкой Янин называет ротацию товаров. Когда на полки на уровне глаз выставляют то, что залежалось и требует быстрой реализации. У кассы обычно предлагается что-то мелкое, но всегда дорогое. Люди берут такое импульсивно, даже не задумываясь. Также увеличивают средний чек так называемые логические пары, когда рядом с зубной пастой стоят, например, щетки и зубные нити, якобы со скидкой.

«Противостоять этому можно, составив перед походом в магазин примерный список покупок и не отклоняться от него», 

— дал совет специалист.

Глава правления призвал не обращаться внимание на расширенные страховки и платные гарантии при покупке электротехники.

А еще не верить цветным, но чаще всего красным ценникам с девятками на конце, — это тоже обычный маркетиновывй ход.

В продуктовых магазинах Янин посоветовал смотреть не только на цену товара, но и на его количество. Сейчас производители часто уменьшают вес, устанавливая более низкую цену. В итоге все равно получается дорого, пишет агентство «Прайм».

Ранее юрист Антон Недзвецкий рассказал, как в продуктовых магазинах покупателей обманывают на кассе. Причем, происходит это не только по халатности сотрудников, но иногда абсолютно умышленно. 

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх