На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 396 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Россия не будит его выдавать,Интерпол нам никого не выдает.Вообще Интерпол мы как и МУС не признаем!А дела больше пол...Жасмин впервые ра...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    А комуэта тупорылая шалавп нужнаБеременная Топури...
  • ГАЛИНА КНЯЗЕВА (Самсонова)
    то-то папашка не вылазит с рекламы! Бездари!Когда денег не хв...

Зрелище не для слабонервных: фильмы ужасов, запрещенные в разных странах

Такие картины запрещают к широкому прокату, дабы не травмировать психику зрителей.

«Сербский фильм» Кадр из фильма, Кинопоиск

Фильмы ужасов – жанр кинематографа, вызывающий леденящий душу страх. Но даже среди не слишком сильно различающихся его представителей существует отдельное «ответвление» — максимально реалистичные фильмы, которые могут в прямом смысле навредить психике зрителей. Такие работы запрещают к широкому прокату, дабы минимизировать количество подобных случаев. Поэтому лучше эти фильмы обходить стороной. 

1. Серия «Подполье»

Серия «Подполье» Кадр из фильма, Кинопоиск

США. Ужасы, треш. Режиссер – Фред Фогель, в ролях – Фред Фогель, Шелби Джексон, Энтони Метьюз. 3,6 Imdb, 2,8 Кинопоиск.

Три фильма серии имеют фактически одинаковый сюжет и немного различающихся персонажей. Фильмы сняты в гипер-реалистичной манере. Зачастую, смотря на происходящее на экране, стоит лишний раз себя одернуть, напомнив, что все это – действительно спецэффекты, а не документалистика. Дать конкретную оценку серии не просто, так как актерская игра фактически отсутствует, а реалистичный треш с навязчивым эффектом хоум-видео с одной стороны, указывает на достаточный профессионализм авторов, а с другой – затрудняет восприятие «Подполья» как непосредственно фильма. Но запрет на показ в кинотеатрах – также немаловажный в общей картине момент.

2. «Подопытная свинка: эксперимент дьявола»

«Подопытная свинка: эксперимент дьявола» Кадр из фильма, Кинопоиск

Япония. Ужасы. Режиссер – Сатору Огура. 3,9 Imdb, 3,1 Кинопоиск.

Двое парней похищают молодую девушку, чтобы поиздеваться над ней. В ходе своей нетривиальной экзекуции они применяют самые изощренные способы пыток.

Долгое время бытовало мнение, что данный фильм является первым в ряду псевдо-снафф-муви, родоначальником лент, красочно и в подробностях демонстрирующих сцены расправы над людьми. С течением лет «Подопытная свинка» начинала выглядеть все более наивной, но ее реалистичности вполне хватает для того, чтобы больше никогда не захотеть смотреть подобные фильмы. Однако, несмотря на это, в 80-е годы фильм был настоящим хитом и вершиной популярности не только в Японии, но и в странах Европы.

3. «Человек за Солнцем»

«Человек за Солнцем» Кадр из фильма, Кинопоиск

Япония. Ужасы, военный, драма. Режиссер – Тун Фей Моу, в ролях – ХсюГоу, Ти Лонг Джин, Цзяньсинь Чен. 6,1 Imdb, 6,1 Кинопоиск.

В 40-х годах прошлого века правительство Японии принимает решение о создании концентрационного лагеря на территории Маньчжурии. Он получает номер 731 и становится полигоном нечеловеческих опытов на восприимчивость к экстремальным условиям и бактериологическому оружию.

Говорить о супер-реалистичности в случае с «солнцем» не приходится – бюджет фильма был небольшим, актеры, несмотря на наличие в нем сюжета и художественной составляющей, не были профессиональными. Однако щепетильный подход японцев ко всему, выходящему за рамки нормальности, сыграл свою роль: поскольку денег на муляжи хватало не всегда, в отдельных сценах использовались настоящие тела. «Человека за Солнцем» принято хвалить за непростую главную тему – режиссер Тун Фей Моу снял пусть и низкобюджетный фильм ужасов, но о геноциде японцами китайского населения в Маньчжурии во время Второй мировой войны. Речь идет не просто о насилии, а о военной драме на тему бесчеловечности. Но, несмотря на это, после первого же показа в Японии фильм был снят с проката из-за угроз представителей ультраправого движения сжечь кинотеатры. Во многих странах часть эпизодов «человека» вырезали или запретили показ вовсе из-за натуралистичности и жестокости его сцен.

4. «Сербский фильм»

«Сербский фильм» Кадр из фильма

Сербия. Ужасы, криминал, детектив. Режиссер – Срджан Спасоевич, в ролях – Срджан Тодорович, Сергей Трифунович, Елена Гаврилович. 5,0 Imdb, 5,0 Кинопоиск.

Звезда фильмов для взрослых соглашается сняться в новой картине, но еще не догадывается, что режиссер-заказчик – настоящий убийца, который сразу же после начала съемок превращает их в триллер.

Насколько глубокие метафоры скрыты за откровенными сценами – вопрос дискуссионный. Но, пытаясь на него ответить, необходимо постоянно держать в голове то, что «Сербский фильм» находится на 15 месте в списке «50 самых шокирующих фильмов по версии Complex» и запрещен к показу более чем в 60 странах мира.

5. «Кинопроба»

«Кинопроба» Кадр из фильма, Кинопоиск

Япония. Ужасы, драма, детектив. Режиссер – Такаси Миике, в ролях – Ре Исибаси, Эии Сиина, Тэцу Саваки. 7,2 Imdb, 6,3 Кинопоиск.

Потерявший жену мужчина через несколько лет после этого решается найти себе новую спутницу жизни. С помощью друга из шоу-бизнеса он организовывает кинопробы, на которых пристально рассматривает девушек. Но он еще и не предполагает, что ждет его в конце мероприятия.

«Кинопробу» трудно назвать фильмом ужасов в привычном его понимании, так как именно «ужасных» элементов в нем не настолько много, как в его предшественниках в списке. Но работа Такаси Миике заслуживает внимания благодаря удавшейся идее совмещения в фильме нескольких жанров сразу, включая драму и детектив. На протяжении всего повествования они сменяют друг друга, чтобы в итоге дойти до «ужасной» кульминации.

6. «Ад каннибалов»

«Ад каннибалов» Кадр из фильма, Кинопоиск

Италия. Ужасы, приключения. Режиссер – Руджеро Деодато, в ролях – Роберт Керман, Франческа Кьярди, Перри Пирканен. 5,9 Imdb, 6,2 Кинопоиск.

Молодые журналисты прибывают в глухие непроходимые джунгли Амазонки, чтобы снять фильм о последних людоедских племенах, оставшихся на Земле. В этих дебрях еще не бывали белые люди, и репортеры, попав туда, бесследно исчезают. Отправившаяся на их поиски новая экспедиция находит ужасные пленки, снятые предшественниками.

«Ад каннибалов» — самый жестокий и реалистичный фильм своего времени. Через 10 дней после первой премьеры, состоявшейся в Милане, местные власти запретили дальнейший прокат картины из-за сцен жестокости. По всей Италии запретили его показы сроком на 3 года, в Норвегии фильм разрешили показывать только в 2003 году. Еще в 50 странах мира «Ад каннибалов» запрещен к показу. Примечательный факт, одновременно говорящий о реалистичности ленты, подходе к делу ее создателей и произведенном на общественность эффекте: по условиям контракта, актеры должны были на год исчезнуть после премьеры, чтобы создать полную иллюзию своей смерти, которую показали на экране; после премьеры режиссеру Руджеро Деодато предъявили обвинение в непристойном поведении и убийстве нескольких актеров во время съемок. В итоге ему пришлось связаться с ними и попросить посетить зал суда во время рассмотрения дела. Только тогда обвинения с режиссера были сняты.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх