На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 395 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Отребье бегает как перекати полеРевва рванул из Р...
  • Вовладар Даров
    Это никому не интересно, надоело уже!10-летний сын Пуг...
  • Алатырка
    Принципиально не смотрю всё, что связано с этими проституткамиРевва рванул из Р...

Создательница бьютиблендера: «Я не могла покинуть эту Землю, не придумав тональный крем»

Горячая новость: бренд Beautyblender, выпускающий легендарные спонжи, создал свой первый мейкап-продукт.

beautyblender

Основательница бренда Beautyblender Рея Энн Сильва сделала то, что, с одной стороны, кажется очень логичным, а с другой – этого мало кто от нее ожидал. Визажист, придумавшая лучший в мире спонж для растушевки тональных средств, создала собственно тональный крем. Он называется Bounce Liquid Whip Long-Wear Foundation, и Сильва называет его лучшим в своем роде.

"Как визажист и человек, работающий в бьюти-индустрии, я всегда знала, что не могу покинуть эту Землю, не создав тональное средство, – говорит Рея в интервью порталу Newbeauty.com. – Мне нужен был идеальный продукт для идеального инструмента его нанесения".

В линейке 32 оттенка, которые Сильва постаралась сделать максимально многообразными. "Я часто делаю мейкап женщинам со смуглой кожей, больше того – я сама латиноамериканка, поэтому знаю, как тяжело бывает подобрать правильный оттенок. Особое внимание я постаралась уделить оттенкам для кожи с оливковым подтоном, а также для других вариантов подтона: розового, коричневого, желтого".

Тональная основа Bounce Liquid Whip Long-Wear Foundation, Beautyblender beautyblender

У средства, по словам мейкап-мастера, жидкая текстура и отличная кроющая способность, но с помощью бьютиблендера его можно растянуть очень тонким невесомым слоем.

Рея анонсировала выход и других продуктов своего бренда в ближайшем будущем. Они будут составлять идеальную комбинацию все с тем же спонжем и делать все для того, чтобы создать идеальный тон лица. Так, одним из следующих продуктов обещает стать мейкап-праймер. Когда он выйдет, точно сказать пока нельзя, а вот новый тональник появится в продаже в Сети уже с 24 июля (а в магазинах Sephora — с 10 августа), причем на него открыт лист ожидания. Когда средство доедет до России, пока неизвестно.  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх