На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 292 подписчика

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Почему полицейский его не завалил а?Суд вынесет приго...
  • Evgenija Palette
    А  улыбка у ребят у всех - материна. Альбины Дженабаевой.  На мой взгляд, ОНА ВЕСЬМА УЛУЧШИЛА ПОРОДУ... Прекрасные дети.Джанабаева показа...
  • F I
    Зависть ))) Мечты сбываются )«Ребенок недалеки...

Стало известно, на какие русские продукты «подсели» жители Китая

В Поднебесной открывается все больше магазинов с едой из России.

Hu Jingwen/globallookpress.com

Жители Китая известны своими консервативными вкусами. Даже в путешествиях по другим странам они предпочитают питаться только в национальных ресторанах. Но в последнее время в Поднебесной один за другим начали открываться магазины российских продуктов.

У товаров из нашей страны появился бешеный спрос.

Как рассказала уроженка Подмосковья, а ныне преподавательница английского в университете Гуачжоу Анастасия Купянская, самыми популярными в таких магазинах являются конфеты, шоколад и кондитерские изделия. Китайцы по достоинству оценили торт «Медовик», между собой они его называют «русским тортом».

На втором месте — колбасы и сосиски. В Китае похожие изделия производят только на севере страны. Однако российские пока в приоритете за счет большого разнообразия. Замыкает топ-3 алкоголь. Но водку и спиртовые настойки чаще покупают в качестве сувениров и в подарок.

«За последнее время открылось несколько магазинов в Гуанджоу с русскими товарами. Помимо сладостей в этих магазинах продается водка, чипсы и сухое молоко. Не знаю, откуда у китайцев стереотип, что в России очень много едят сухого молока, но здесь оно продается активно. Жители Поднебесной убеждены, что оно лучше свежего», 

— говорит экспат. Ее процитировал «АиФ». 

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх