На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 294 подписчика

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Лысые будут одевать парики? Моряки Колумба привезли из Америки сифилис. Его лечили ртутными соединениями. Выпадали во...С нового, 2026 го...
  • Иван Иванов
    Ему на сцене надо быть только в роли почетного гостя.А мы на восьмом десятке, все костями гремим,все не успокоится ни...Глызин изменился ...
  • Tupoi
    Что в переводе с английского языка означает слово "камбэк"? "кам" - "идти", или "иди"; "бэк" - "зад" или "задница". П...Один знак зодиака...

Российская фэшн-марка сняла короткометражку и посвятила ее Дню Победы

пресс-служба

Модные короткометражки — одна из ключевых тенденций. Ведущие дома моды и марки теперь соревнуются не в помпезности рекламных кампаний, а творческом вдохновении при производстве собственных фильмов. Весь акцент – на интересном сюжете и вещами из новой коллекции в главной роли. Среди тех, кто поддался этому тренду, — российская марка 12Storeez.

Весной этого года марка объявила, что каждый месяц будет выпускать новую серию. Майскую посвятили Дню Победы и тем людям, которые остаются героями в жизни и нашей памяти. 

Съемки проходили в Санкт-Петербурге. «Мы начинали снимать в четыре утра, чтобы застать рассвет. Питер в это время пустой. Каждый съемочный день длился 19 часов», - рассказывает Марина Голомаздина, одна из основательниц марки. «Главную героиню сыграла молодая, талантливая, но еще не всем известная актриса Нина Гусева. Мы хотели избежать ассоциаций с личностью актрисы у зрителей, чтобы сосредоточить внимание на сюжете и получить цельное впечатление от фильма» - говорит Ирина Голомаздина, соосновательница 12Storeez. 

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх