На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 397 подписчиков

Свежие комментарии

  • Марина Трянина
    да... менталитет дикаря и отсутствие понятий о славянской культуре дает себя знать.... мне было бы стыдно за такого сынаСын Яковлевой зая...
  • Бендер Задунайский
    Да забей уже всю харю вместе с ушами синевой полностью . Прям как  Ту(о)рук Макто будешь .Сын Яковлевой зая...
  • Александр Котов
    Да как-то по хуйЛичный остров: ра...

Российская фэшн-марка сняла короткометражку и посвятила ее Дню Победы

пресс-служба

Модные короткометражки — одна из ключевых тенденций. Ведущие дома моды и марки теперь соревнуются не в помпезности рекламных кампаний, а творческом вдохновении при производстве собственных фильмов. Весь акцент – на интересном сюжете и вещами из новой коллекции в главной роли. Среди тех, кто поддался этому тренду, — российская марка 12Storeez.

Весной этого года марка объявила, что каждый месяц будет выпускать новую серию. Майскую посвятили Дню Победы и тем людям, которые остаются героями в жизни и нашей памяти. 

Съемки проходили в Санкт-Петербурге. «Мы начинали снимать в четыре утра, чтобы застать рассвет. Питер в это время пустой. Каждый съемочный день длился 19 часов», - рассказывает Марина Голомаздина, одна из основательниц марки. «Главную героиню сыграла молодая, талантливая, но еще не всем известная актриса Нина Гусева. Мы хотели избежать ассоциаций с личностью актрисы у зрителей, чтобы сосредоточить внимание на сюжете и получить цельное впечатление от фильма» - говорит Ирина Голомаздина, соосновательница 12Storeez. 

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх