На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 293 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Как же людям не стыдно,подглядывать,подслушивать,подсматривать и в интернет выкладывать.Какое вам до этого дело, двои...65-летний Дибров ...
  • Александр Данилов
    Мать моя женщина!!! Ему место на кладбище надо искать, он все избранниц ищет!!!Кушанашвили загов...
  • Ирина Галивец
    И бумеранг обязательно прилетит!Снигирь рассказал...

Анастасия Волочкова и исполнительница «Сигма Бой» расскажут про хайп

Звезды сцены выступят на ПМЭФ-2025.

Анастасия Волочкова пресс-служба Инсайт Люди
Мария Янковская пресс-служба Инсайт Люди

21 июня в 12:00 в рамках Форума креативных индустрий ПМЭФ, который проводит Фонд Росконгресс, продюсерский центр «Инсайт Люди» (часть «Газпром-Медиа Холдинга») организует панельную дискуссию «Экономика хайпа: тренды против стратегий».

Мероприятие пройдет в формате круглого стола под руководством Алины Зиннатуллиной, основателя и гендиректора «Инсайт Люди». Участники обсудят феномен хайпа и его роль в современных бизнес-процессах. «Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2025.

В роли спикеров сессии выступят творческие деятели, продюсеры, представители бизнеса и медиа в разных отраслях: заслуженная артистка России Анастасия Волочкова,  исполнительница трека «Сигма Бой» Мария Янковская, продюсер телеканала СТС Kids Алина Янковская, продюсер ТВ-шоу Лика Бланк, журналист Александр Малькевич, а также вице-президент группы компаний «Родная речь» Юрий Панов. Зарубежный взгляд на экономику хайпа представит индийский кинопродюсер и режиссер Нила Мадхаб Панда.

Эксперты рассмотрят, как временные тренды превращаются в двигатели экономики, разберут успешные рекламные кейсы на волне хайпа и оценят эффективность вирусных стратегий. Участники не только сравнят преимущества и риски хайпового продвижения, но и поделятся секретами, как использовать вирусный контент для достижения бизнес-результатов.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх