На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 294 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Степанян
    Есть несколько пород лысых кошек (сфинксы, эльфы), которые у значительной части «кошатников» вызывают если не отвраще...«Оплатил ее возвр...
  • Лидия Санникова
    Обиделась, что мальчик с ней не переспал?«Бабло победило д...
  • Лидия Санникова
    Молодец...Зачем Муцениеце в...

В Москве открыли бренд-зону с техникой из Беларуси

Белорусские производители становятся все ближе к российскому покупателю.

предоставлено Пресс-службой

М.Видео-Эльдорадо открыла первую бренд-зону «Сделано в Беларуси» с товарами белорусских производителей электроники и бытовой техники.

Пространство, оформленное в национальном стиле Беларуси, станет первой площадкой для демонстрации широкого ассортимента бытовой техники и электроники, производимой в Беларуси.

 

предоставлено Пресс-службой

До конца 2025 года М.Видео-Эльдорадо совместно с партнерами планирует открыть еще как минимум одну подобную зону в Москве, а далее, в случае успешной апробации, проект будет масштабирован на магазины сети в других городах. 

Также в рамках достигнутого соглашения, все работники бренд-зон проходят специальное обучение на заводах-производителях техники в Беларуси. Таким образом, консультации клиентов М.Видео-Эльдорадо при подборе техники станут более качественными и профессиональными.

предоставлено Пресс-службой

«Сегодня  для нас важный момент — открытие первой бренд-зоны белорусской техники в Москве. Уверен, что это начало большого пути, и подобные зоны появятся в магазинах М.Видео в других городах России. Мы также прорабатываем механизмы финансирования, чтобы сделать продукцию белорусских производителей еще более доступной для российских покупателей. Хочу выразить благодарность руководителям белорусских предприятий — HORIZONT, ATLANT, GEFEST, Витязь, Белвар, БелОМО и других за огромную работу по подготовке проекта. Отдельные слова признательности адресую руководству компании М.Видео за внимание и поддержку, оказанную нашей стране», — сказал на открытии Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Российской Федерации Александр Рогожник.

предоставлено Пресс-службой

Каждый стенд бренд-зоны оформлен в национальном стиле Беларуси, где элементы дизайна отражают культурные традиции страны. Покупатели смогут не только протестировать устройства, но и погрузиться в атмосферу белорусского быта, а консультанты, прошедшие подготовку на заводах-изготовителях, помогут выбрать подходящую модель.

Для клиентов доступны современные финансовые инструменты, реализуемые через собственную финтех-платформу «Директ Кредит Центр», объединяющую широкий пул российских банков. На продукцию бренд-зон распространяются рассрочки без первоначального взноса и переплат сроком до 24 месяцев, собственные кредитные продукты, а также новый BNPL-сервис «ПО РУБЛЮ», позволяющий оплачивать покупки до 20 тыс. рублей частями.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх