Мы никому не сказали о том, что расписались. Тем не менее активизировались Петины поклонницы. Постоянно звонили, в чем-то упрекали. Я не выдержала, спросила со смехом: «Ты что, всем им обещал жениться?» Петя заулыбался, но промолчал...
Меня никогда не называют вдовой. Вельяминова нет уже больше шести лет, но все Петино окружение, весь его мир, слава богу, остались со мной, и рядом с ними я воспринимаю себя именно как жена.
Хотя замуж за Петра Сергеевича в свое время вовсе не собиралась. Но не потому, что он жил на две семьи и два города — Москву и Ленинград. Просто официальная регистрация брака, думала я тогда, ничего изменить не может. Мы были вместе уже восемь лет, и верилось, что наша любовь сильнее клятв и расстояний. Так зачем лишние формальности? Но Петя уговорил. Накануне похода в ЗАГС, двадцать первого февраля 1992 года пили чай на кухне моей питерской квартиры, и я рассуждала:— Только не надо свидетелей. Зачем? Мы же взрослые люди и столько лет вместе. И фамилию менять не буду.
Подруга, которая была у нас в гостях, удивилась:
— Почему? Такая красивая фамилия!
— Мне и моя нравится! — рассмеялась я.
Петя ничего не сказал.
К тридцати двум годам я, как казалось, успела многого добиться, считала себя вполне состоявшимся человеком и никогда не пыталась «прикрыться» известным на всю страну именем Вельяминова. К тому же в банке, где работала, смена фамилий не приветствовалась: приходилось переделывать кучу бумаг. Но я все же стала Вельяминовой — уже в день регистрации. Сегодня я тесно общаюсь с семьей режиссера Валерия Ускова, в соавторстве с Владимиром Краснопольским поставившего телефильм «Тени исчезают в полдень», после которого страна влюбилась в Вельяминова. Как-то — мы с Петей уже были вместе — Валерий Иванович приехал к нам в гости. Народу собралось довольно много. В компании была и новая девушка, чей статус при ее спутнике оставался неясным. Но любопытных взоров никто не бросал и вопросов украдкой не задавал. Потом спросила Валерия Ивановича:
Свежие комментарии