На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 307 подписчиков

Свежие комментарии

  • Рита Лоскутова
    А мне нравится матирующий спф Бронзиада. Он не жирный, ровно ложится и защищает хорошо.Не только в отпус...
  • Лидия Санникова
    Она еще до Дома-2 была девушкой асоциального поведения. Не удивили.Киба озвучила цен...
  • людмила пийгли
    На сегодня все они отвратительны, вместе с программами, которые ведут«Деньги проешь, а...

«Макдональдс» уйдет, а рестораны останутся: кто купит сеть фастфуда в России

Эксперты назвали возможных кандидатов.

McDonald’s dpa/globallookpress.com

Компания McDonald’s объявила, что окончательно покидает российский рынок и сейчас занимается продажей бизнеса в нашей стране. Кто станет покупателем американской сети ресторанов, пока держится в секрете, однако экономисты уже озвучили возможных кандидатов.

Самым вероятным кажется участие в сделке одной из турецких компаний быстрого питания. Бизнесмены из ближневосточной страны давно обдумывают пути завоевания российского потребителя и им есть что предложить нашим гражданам, поскольку в Турции фастфуд прекрасно развивается сообщил доцент кафедры экономики Северо-Западного института управления РАНХиГС Артем Голубев. По его мнению, китайцы вряд ли заинтересуются McDonald’s, а у отечественных предпринимателей может не найтись достаточно ресурсов для столь обширной сети, насчитывающей 850 ресторанов по всей стране.

Между тем новый владелец обещает не увольнять сотрудников и открыть рестораны уже в июне. Однако прежнее название использовать будет нельзя, как и некоторые позиции в меню, такие как Биг-мак или Чикен Макнаггетс, поскольку они являются товарными знаками, принадлежащими «Макдональдсу». Экономисты не исключают, что покупатель сети может сохранить некоторые связи с американской сетью через компании, ранее работавшие по франшизе. Кроме того, не исключено подписание партнерского соглашения, дающего McDonald’s возможность вернуться, как это произошло с Renault, отдавшему российскому государству бизнес за один рубль с правом выкупить все обратно через шесть лет, пишет «МК» со ссылкой на 78.ru.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх