Эксперты назвали возможных кандидатов.

Компания McDonald’s объявила, что окончательно покидает российский рынок и сейчас занимается продажей бизнеса в нашей стране. Кто станет покупателем американской сети ресторанов, пока держится в секрете, однако экономисты уже озвучили возможных кандидатов.
Самым вероятным кажется участие в сделке одной из турецких компаний быстрого питания. Бизнесмены из ближневосточной страны давно обдумывают пути завоевания российского потребителя и им есть что предложить нашим гражданам, поскольку в Турции фастфуд прекрасно развивается сообщил доцент кафедры экономики Северо-Западного института управления РАНХиГС Артем Голубев. По его мнению, китайцы вряд ли заинтересуются McDonald’s, а у отечественных предпринимателей может не найтись достаточно ресурсов для столь обширной сети, насчитывающей 850 ресторанов по всей стране.
Между тем новый владелец обещает не увольнять сотрудников и открыть рестораны уже в июне. Однако прежнее название использовать будет нельзя, как и некоторые позиции в меню, такие как Биг-мак или Чикен Макнаггетс, поскольку они являются товарными знаками, принадлежащими «Макдональдсу». Экономисты не исключают, что покупатель сети может сохранить некоторые связи с американской сетью через компании, ранее работавшие по франшизе. Кроме того, не исключено подписание партнерского соглашения, дающего McDonald’s возможность вернуться, как это произошло с Renault, отдавшему российскому государству бизнес за один рубль с правом выкупить все обратно через шесть лет, пишет «МК» со ссылкой на 78.ru.
Статьи по теме:
Свежие комментарии