Южнокорейское шоу посмотрели 111 миллионов пользователей.
СМИ рассказали о предположительной прибыли Netflix от показала сериала «Игра в кальмара». При бюджете в 20 миллионов долларов южнокорейское шоу смогло заработать на стриминг-платформе около 891 миллиона долларов, что превысило затраты на съемку в 40 раз.
Информацию опубликовали в издании Bloomberg, где появились внутренние документы Netflix. Представители стриминг-платформы официально не прокомментировали прибыль от показа «Игры в кальмара». Южнокорейский сериал уже стал самым популярным шоу на Netflix, за первый месяц после премьеры сериала его посмотрели более 11 миллионов пользователей.
Таким образом «Игра в кальмара» побила рекорд «Бриджертонов», исторической любовной драмы, которую в первый месяц посмотрело около 82 миллионов пользователей. При подготовке статистики шоу от Netflix учитывается просмотр двух минут любого эпизода.
Режиссер и сценарист «Игры в кальмара» Хван Дон Хек сообщил, что не думал о возможном продолжении успешной истории. Но если ему дадут шанс поработать над вторым сезоном шоу, он хотел бы привлечь большую команду для съемок.
«Игра в кальмара» рассказывает о группе людей, которые участвуют в масштабном соревновании за несколько десятков миллионов долларов. Чтобы их получить, герои играют в традиционные детские корейские игры. Согласно жестоким правилам состязания, персонажей убивают после проигрыша. Первый сезон «Игры в кальмара» состоит из девяти эпизодов.
Рассказываем о южнокорейском сериале, покорившем мир, в нашей рецензии. После успеха сериала не остается сомнений, что фанаты проекта дождутся премьеры второго сезона. Автор веб-проекта на данный момент занят написанием новой истории, но он также ведет переговоры с командой сценаристов о продолжении «Игры в кальмара».
Статьи по теме:
Свежие комментарии