На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 400 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Это в сша ты хрен крутой а в России хуй простой.Поселивший семью ...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Да никому не нужен этот "артист". Обратно в Испанию и сиди там.«Не трогайте мою ...
  • Erl Schweizer
    Не видеть положительное в людях - великий грех. Рад, что подросток вознагражден за человечность.Раскрыты подробно...

Лак для ногтей – новая губная помада

Как это случилось?

unsplash

Об «эффекте губной помады» ученые и психологии стали говорить довольно давно. Заключается он в том, что в самые жесткие времена, когда приходится затянуть пояса потуже, женщины отказывают себе во многом, но резко начинают покупать губную помаду. Так было и во времена Великой депрессии, и во вторую мировую, и во все пережитые нами финансовые кризисы.  Почему же в период короновируса ситуация изменилась?

Как лак победил помаду

unsplash

В финансовый апокалипсис 2008 концерн L’Oreal зафиксировал рекордный рост продаж яркой губной помады на 5.3 процента по сравнению с предыдущими периодами.

Обычно во времена застоев женщины покупают именно броские тона – красные, ягодные. Это самый легкий способ словить дзен, поднять настроение, снизит проявление депрессии. И девушки готовы тратить деньги, даже в период жесткой экономии, на то, что приносит им быстрое чувство удовлетворения.

Но кароновирус перевернул не только весь мир, но и бьюти-индустрию с ног на голову. В связи с тем, что во многих странах до сих пор маски нужно носить даже на улице, помада потеряла свою актуальность. Ее не видно никому, под маской она размазывается, и нет смысла тратить деньги на этот продукт.

Но замена помаде нашлась довольно быстро. Еще в период изоляции в сети появлялось много роликов и постов с забавным и ярким маникюром. Неудивительно, что именно лак в пандемию стал одним из самых продаваемых продуктов, тем более в период, когда салоны красоты были закрыты.

Сейчас, когда бьюти-мекки открыли свои двери для клиентов, продажи лаков не перестают падать. Все потому, что одни покупатели уже привыкли обходиться без салонов и освоили все сами, другие, будучи паникерами, и рады бы пойти в мастеру, но стараются избегать мест скопления людей, поэтому также делают все самостоятельно. 

Какие лаки в моде

instagram

Руки, кстати, в отличие от лица, всегда на виду. Поэтому для поднятия настроение, как в период изоляции, так и сейчас девушки выбирают яркие и даже кислотные цвета.

На втором месте стоят оттенки, которые чаще всего относят к категория праздничных – серебро, золото, и другие варианты лаков с эффектом металлик. Не теряют популярности топы с блестками.

«Короновирусные» дизайны, как их обозвали в сети, поражают воображение. В моду вошли безумные глаза на ногтях, странные геометрический френч, а также формат «дорого-богато». К нему относятся подзабытые с начала нулевых стразы и бусины на ногтях.

Какая форма ногтей в моде

instagram

В связи с тем, что в маникюр девушки создают самостоятельно, слишком длинные ногти замысловатой формы (вроде стилетов) не пользуются популярностью. Самыми простыми модными и аккуратными считаются короткие ногти или средней длины, а форма квадратный овал, кстати, одна из самых устойчивых.

В связи с популярностью маникюра в стиле сделай сам, также поднялись продажи карандашей-корректоров (это карандаш со съемным наконечником, пропитанным ремувером, чтобы устранить огрехи после нанесения лака), маски и скрабы для рук.

Все это нужные средства для создания маникюра в домашних условиях. Как ими пользоваться и создавать дизайн самостоятельно, мы писали тут.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх