Актриса рассказала о работе над фильмом «Все, что тебя касается», о своей героине, детях и своей новой свадьбе.

— Как вы относитесь к группе «Звери»? Слушали их песни в детстве?
— Конечно! По-моему, это была любимая группа у всей моей компании. Можно было поставить любую песню «Зверей» — и она заходила на ура.
Их альбомы часто играли даже просто фоном. В то время – в середине нулевых – они были кумирами многих. Не могу назвать себя их фанаткой, но я относилась к ним очень хорошо, потому что если играют «Звери», значит, в компании хорошая атмосфера и хорошее настроение.— В свое время песня «Все, что тебя касается», особенно клип на нее, была настоящим взрывом. Хит звучал из каждого утюга, Его любили все: и те, кто слушает рок, и те, кто любит попсу. Многие ассоциировали ее с собой, с своим первым потом и первой любовью. У вас какие ассоциации с песней?
— К клипу, кстати, я отнеслась очень спокойно. Пацаны очень любили этот клип, естественно. (Смеется.) А воспоминаний именно про песню много. Под нее было много разговоров про то, кто чего добьется, кто кем станет в жизни, у кого будет какая машина и что нужно верить в чудеса. О любви мечтали, конечно же, в основном девчонки. В общем, обсуждений было много!

— Довелось пообщаться с музыкантами на съемках?
— Нет, к сожалению, у меня не было съемочных дней с музыкантами и на концерте – эти кадры я смотрела уже на экране. Мы познакомились только на премьере. Классные ребята!
— Расскажите про свою героиню: кто она, какая? Если верить трейлеру, она властная и не очень находит общий язык с дочерью.
— Моя героиня – Ира — мама подростка. Она закрытая, властная, обиженная в свое время… Она прежде всего мама, дальше она директор школы, человек серьезный, закрытый, дисциплинированный. И того же она ждет от своей дочери. Ей кажется, что она все делает правильно, но благодаря смелости и решительности своей дочки, которая рискнула поехать в Москву искать отца на юбилейном концерте «Зверей», она многое поймет.


— А ведь у вас тоже подрастает дочь… Как думаете, как бы вы себя вели в такой ситуации?
— Даже не знаю. Наверное, я бы попыталась не довести до этой ситуации. Как? Постаралась бы быть с дочкой до последнего в диалоге.
— Наде уже почти 10 лет. Уже столкнулись с подростковыми проблемами?
— Скажем так, у нас происходит репетиция вот этого подросткового возраста. Иногда появляется дерзость, какие-то ответы резкие. Но, надо понять, что маленький человек через это нащупывает новую свою личность. Она подросла и начинает понимать, что ей подходит, а что нет. Все, что было сказано извне, она не принимает. И вот если это понимают родители, то становится легче. А дальше нужно поддерживать доверительные отношения через диалог. Для этого родитель должен быть хитрее и мудрее. Не стараться доказать свою точку зрения, а изредка напоминать, что он просто живет чуть дольше и видел чуть больше. Постараться заслужить доверие своего дитя. Тогда с высокой степенью вероятности он не закроется от родных, будет делиться мыслями, поступками, действиями. У нас с Надей пока получается вести диалог, хоть и с пробуксовками с обеих сторон.

— Многие говорят, что отношение к дочери и сыну у мамы не одинаковое. Дочерей мы воспринимаем как равных, иногда соперничаем или просто «готовим к нелегкой жизни», а в сыновьях растворяемся. Успели ли вы уже почувствовать нечто подобное?
— Я об этом не слышала, но соглашусь. Дело в том, что в отношении женщины к женщине включается стопроцентное переживание за неё. Хочется, чтобы ей было проще, легче, нежели тебе. И, конечно же, ты пытаешься ей заранее помочь. Но это иллюзия. Никто за нас ничего не сделает, не подстелит ни перинку, ни солому. Сколько бы нам кто ни рассказывал, мы все равно наступали на свои грабли. Так работает природа. А сын — это совсем другая энергия. Это какое-то необыкновенное спокойствие при его появлении. Что бы ни случалось в жизни, даже в семье или в паре,смотришь на сына, — и наступает такое ощущение, что все будет хорошо. А еще с появлением малыша во мне больше проснулось какой-то женственности, женских каких-то штучек, каких раньше во мне не было. Я всегда называла себя амазонкой, а теперь хочется быть более нежной.

— Съемки фильма «Все, что тебя касается» шли летом прошлого года, а вы тогда только-только стали мамой во второй раз. Как это было?
— Как-то все легко прошло. В семье все привыкли, муж тоже артист – все всё понимают. Мама работает, механизм налажен.
— Муж у вас не только артист, но и очень романтичный человек. Недавно у вас была первая годовщина свадьбы – и вы снова сыграли свадьбу. Расскажите, как это было.
— Это был сюрприз для меня. Максим решил меня удивить. И задрал планку так, что непонятно, как он будет удивлять меня в следующие годовщины. Это было классно, хотя началось не очень. Я не знала, куда я еду и надела красивый костюм черного цвета. И когда я поняла, что происходит, то очень расстроилась. И даже расплакалась, что меня не предупредили: не так оделась, не особо причесалась, не накрасилась почти… Максим в этот момент нашел очень правильные слова. Он сказал, что неважно, что снаружи, и даже то, что мы на океане. Главное, что у нас есть желание вот так отпраздновать годовщину. И он был прав! А потом он снял свою рубашку, и я ее надела. У нас была фотосессия на берегу моря на закате. Был монах, танцоры, певцы… Это было чудесно! Время пролетело как мгновение. Спасибо ему, что он умеет такое создавать. У него многим бы стоило поучиться!
Статьи по теме:
Свежие комментарии