На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 396 подписчиков

Свежие комментарии

  • ГАЛИНА КНЯЗЕВА (Самсонова)
    то-то папашка не вылазит с рекламы! Бездари!Когда денег не хв...
  • Владимир Нелюбин
    Вот нашлась..скорее за бабло..Примет вместе с д...
  • Ирина Галивец
    Сколько можно уже писать об этих тварях-предателях? Зачем искусственно создавать шумиху вокруг них и повышать их знач...Муж девальвировал...

Франческо Тристано: от Фрескобальди и Берио до электроники и кислотной классики

Знаменитый пианист и композитор из Люксембурга даст за один вечер два необычных концерта.

Франческо Тристан Предоставлено организаторами мероприятия

Люксембургский композитор и пианист Франческо Тристано принадлежит к малочисленной когорте музыкантов, которые не делят музыку на «академическую» и «популярную», и хорошо известен как адептам классики, так и ценителям современной электроники. Выпускник Джульярдской школы в Нью-Йорке выступал в Карнеги-Холл, Венском музыкальном обществе и Консертгебау в Амстердаме, гастролировал с Немецким симфоническим оркестром Берлина и Российским национальным оркестром, записывал Баха и Букстехуде, Равеля и Прокофьева, Кейджа и Берио, издавал альбомы на Deutsche Grammophon и Sony Classics — то есть к своим 36 годам сделал блестящую исполнительскую карьеру в мире классической музыки, выказав неординарный вкус и знание музыки XX века.

Не меньше Франческо Тристано интересует и современная электроника — он участвовал в совместных проектах с отцами детройтского техно Джеффом Миллзом, Дерриком Мэем и Карлом Крейгом, а в собственных композициях ищет формулу, которая может объединить находки и сокровища классической музыкальной литературы с тембральными возможностями синтезаторов и компьютерных программ, а язык барокко и авангарда XX века сделать понятным для поклонников дип-хауса и техно.

Франческо Тристано родился в 1981-м году и с пяти лет начал учиться игре на фортепиано. Интерес к клубной электронике проснулся в нем во время жизни в Нью-Йорке, где он учился в престижной Джульярдской школе у знаменитой американской пианистки Розалин Тюрек. С тех пор композитор, продюсер и пианист, специализирующийся на барокко и музыке XX века, не оставляет ни одного из своих увлечений, успешно соединяя их в своих многочисленных проектах.

Тристано записал больше десятка альбомов, включая полные собрания токкат мастера барокко Джироламо Фрескобальди, фортепианные сочинения Лучано Берио и собственные эксперименты по гибридизации акустического и электронного звука. Делал оркестровые интерпретации классических гимнов детройтского техно. Ставил аудиовизуальное шоу про архитектуру будущего под «Гольдберг-вариации» Иоганна Себастьяна Баха. Объездил многие страны мира – от США до Японии – в качестве солиста и с прославленными симфоническими оркестрами.

10 сентября в Гоголь-Центре в рамках SOUND UP Франческо Тристано даст два совершенно полярных концерта:

ПЕРВЫЙ КОНЦЕРТ (19:30) будет посвящен акустическому звучанию — будут сыграны барочные редкости Яна Свелинка и Джироламо Фрескобальди, импрессионистский «Ночной Гаспар» Мориса Равеля и собственные композиции пианиста, вошедшие в его последний, чисто фортепианный альбом «Piano Circle Songs».

На ВТОРОМ КОНЦЕРТЕ (21:30) Второй французской сюите Иоганна Себастьяна Баха будут противопоставлены сочинения люксембуржца, в которых он демонстрирует весь спектр возможных союзов рояля с электроникой — от тонких стилизаций под барокко до культивируемой им «кислотной классики».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх