На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 401 подписчик

Свежие комментарии

  • Татьяна Бут
    Поиск крутых имен? Вы их находите, на этом все и кончается, т.к. их больше нигде не увидешь. Эти таланты должны радо...Поселивший семью ...
  • Анатолий
    Нашёлся бы кто смелый да в жопу его трахнул. За семью он перживает. Вот, к примеру, Расторгуев за семью не переживает...«Не трогайте мою ...
  • Вовладар Даров
    Низкая и никому ненужнаяПредали забвению:...

«Макдональдс» уйдет, а рестораны останутся: кто купит сеть фастфуда в России

Эксперты назвали возможных кандидатов.

McDonald’s dpa/globallookpress.com

Компания McDonald’s объявила, что окончательно покидает российский рынок и сейчас занимается продажей бизнеса в нашей стране. Кто станет покупателем американской сети ресторанов, пока держится в секрете, однако экономисты уже озвучили возможных кандидатов.

Самым вероятным кажется участие в сделке одной из турецких компаний быстрого питания. Бизнесмены из ближневосточной страны давно обдумывают пути завоевания российского потребителя и им есть что предложить нашим гражданам, поскольку в Турции фастфуд прекрасно развивается сообщил доцент кафедры экономики Северо-Западного института управления РАНХиГС Артем Голубев. По его мнению, китайцы вряд ли заинтересуются McDonald’s, а у отечественных предпринимателей может не найтись достаточно ресурсов для столь обширной сети, насчитывающей 850 ресторанов по всей стране.

Между тем новый владелец обещает не увольнять сотрудников и открыть рестораны уже в июне. Однако прежнее название использовать будет нельзя, как и некоторые позиции в меню, такие как Биг-мак или Чикен Макнаггетс, поскольку они являются товарными знаками, принадлежащими «Макдональдсу». Экономисты не исключают, что покупатель сети может сохранить некоторые связи с американской сетью через компании, ранее работавшие по франшизе. Кроме того, не исключено подписание партнерского соглашения, дающего McDonald’s возможность вернуться, как это произошло с Renault, отдавшему российскому государству бизнес за один рубль с правом выкупить все обратно через шесть лет, пишет «МК» со ссылкой на 78.ru.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх