С этой схемой можно столкнуться, покупая товары в интернет-магазинах.
В российских интернет-магазинах появился новый способ обмана россиян. Его используют недобросовестные продавцы.
На различных сайтах в сети публикуют скриншоты, доказывающие, что схема мошенничества однотипная и, похоже, рабочая — некоторые доверчивые пользователи попадаются на действия злоумышленников и в итоге теряют свои сбережения.
Как рассказал hi-tech.mail.ru, все происходит по следующей схеме. Покупатель заказывает понравившийся товар у продавца на Ozon и оплачивает покупку. Через какое-то время сообщается, что заказ отменен (обычно называют следующую причину: мол, товара не оказалось на складе) — деньги площадка возвращает, но тут к делу подключается продавец.
Мошенник связывается с пользователем, извиняется за сорванную сделку и предлагает купить тот же товар не через сервис Ozon, а через ссылку, ведущую на сторонний ресурс. Дальнейшее общение уговаривают перенести в мессенджер.
И многие покупатели соглашаются, поскольку ничего не настораживает – товар и цена те же самые... А дальше происходит мошенничество. Оплачивая покупку на сторонних сайтах, жертва теряет деньги, а товар ей никто не присылает. Продавец перестает отвечать на сообщения.
Что делать? Не переходить на сторонние ссылки и при малейших подозрениях отказываться от сделки или связываться напрямую с представителями интернет-магазина. Там уже знают о проблеме и помогут избежать потери денег.
Статьи по теме:
Свежие комментарии