Приезжала в гости известная семейная телепрограмма. Снимали всех Запашных — Татьяну Васильевну, тетю Олю, Людмилу Семеновну, братьев. А мы с Ленкой в соседней комнате чуть ли не в шкафу прятались, давясь от смеха. Для нас это было просто игрой. Если для дела надо — почему нет?
Сажусь с книгой на диван, фоном работает телевизор.
Услышав знакомый голос, взглянула на экран — какая-то программа берет интервью у дрессировщика Запашного.— Внимание, зрительницы, перед вами завидный жених! — ликует ведущая. — Скажите, Эдгард, а какие девушки вам нравятся?
Тот принимает глубокомысленный вид и начинает перечислять:
— Красивые, умные, с чувством юмора.
— И вам такая еще не встретилась?
— Нет, пока ищу.
Нас связывали тринадцать лет близких отношений, но Эдгард все эти годы изображал перед зрителями холостяка, это, конечно, увеличивало его популярность у женской половины зрительской аудитории. Подобным образом живут многие знаменитости. Бывает, у них давно уже и жены, и многочисленные дети, а они все рассказывают о поисках идеала. У нас, правда, детей не было. И до ЗАГСа мы не дошли. В династии Запашных есть такое, может, суеверие — все мужчины в их роду находили счастье только во втором браке. Мистика просто. Хочешь верь, хочешь нет. Но Эдгард в это верил и боялся — если мы с ним поженимся, вдруг сразу разбежимся? Я была такого же мнения: без штампа обойдемся, ведь и так все хорошо. Но безусловно, мы были семьей. И превращение Эдгарда из начинающего укротителя в настоящую звезду происходило на моих глазах.
Дети цирковых артистов растут за кулисами. Мой папа Владимир Александрович Петриков — гимнаст, а мама Лариса Николаевна работает с собачками. Когда была маленькой, мы жили в Саратове, но колесили с гастролями чуть ли не двенадцать месяцев в году.
Свежие комментарии