Наталья Селезнева сыграла в 46 фильмах. Как выяснилось, ее «крестной мамой» в кино стала знаменитая поэтесса Агния Барто.
«Все началось, когда мне было шесть лет, — вспоминает актриса. — Помню, сижу на ступеньках филиала МХАТа, где мы с девочками всегда играли в классики. А из театра выходят двое высоких мужчин.
Спрашивают: «Девочка, ты где живешь? Отведи нас к маме?» И я без всяких вопросов повела их домой. Оказалось, они из Театра Советской Армии и им нужна девочка для спектакля «Тридцать сребреников».А потом спектакль показали по телевидению, и Наташу увидела Агния Барто. Она как раз написала сценарий фильма «Алеша Птицын вырабатывает характер». И хотя уже прошли пробы и всех актеров утвердили, поэтесса позвонила директору «Ленфильма» и объявила, что нашла именно ту девочку, которая должна играть в фильме.
«Ей объясняли, что съемки уже начинаются, — продолжает Селезнева. — Но Барто уперлась! И в результате роль досталась мне. Причем под меня пришлось поменять бабушку. Там Пельтцер должна была играть. Как оказалось, она не могла забыть об этом долгие годы. И когда через много лет я пришла работать в Театр сатиры, первое, что она сказала: «А, это ты… Из-за тебя меня убрали из фильма, потому что Барто хотела тебя, а я тебе в бабушки не годилась. И Сперантову взяли, Вальку, эту дуру»... Для нее это, наверное, был шок: ведь фильмов тогда снималось мало, а роль была шикарная...А я таким образом попала в мир кино, начала стала сниматься, и получилось удачно. Барто была счастлива. Ну она же меня нашла. Она приезжала на съемки, смотрела материал и приглашала меня в гости пить чай и читать стихи. А поскольку она дружила со Сталиным, оттуда же, из своего номера в «Астории», она ему иногда звонила. Набирала номер: «Приемная Сталина? Это говорит Барто. Можно мне переговорить с Иосифом Виссарионовичем?». Ждала, пока ее соединят, и продолжала: «Иосиф Виссарионович, это Агния Львовна, я в Ленинграде»...
Полное интервью с Натальей Селезневой читайте здесь>>
Свежие комментарии