На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 291 подписчик

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    Очень и очень жаль, что и Клуни не миновала сия пагубная страсть к возлияниям ((( И чего не живется в трезвости? Ведь...Джордж Клуни одно...
  • Ильдус Зубаиров
    Да пусть подерутся ещё в прямом эфире, от таскают друг друга за волосы! Шоу и пиар, должны продолжаться!Лепс рассказал о ...
  • Maxim
    Прошлой осенью - тоже минусовую темп сдвигали весь ноябрь, по неделе вперёд..Вильфанд уточнил ...

«Серебряная калоша» пережила перезагрузку

Основатель продюсерской компании Andrey Fomin Production — Андрей Фомин, подтверждил факт покупки прав на проведение церемонии «Серебряная калоша» у радиостанции «Серебряный Дождь». Фомин стоял у истоков создания премии «Серебряная калоша» в 1996 году и на протяжении многих лет был ее бессменным ведущим, принимал участие в подготовке сценария и постановке церемонии.

 

«Передачу прав я считаю весьма логичной, поскольку я много лет занимаюсь организацией самых различных мероприятий, а радиостанция «Серебряный Дождь» вполне успешно развивает радийные проекты. Каждый занялся своим делом. На мой взгляд, последние церемонии были слишком политизированы и подчас агрессивны, — признается Андрей Фомин. — Я бы хотел вернуть «Серебряной калоше» ощущение яркого, острого и смешного театрального капустника. Хочется распрощаться c героями прошлых лет, которые давно перестали быть актуальными, обновить формат, привлечь свежую зрительскую аудиторию, найти новых «сомнительных».

 Новая церемония станет своеобразным «перезапуском» формата «антипремии», «обновленной версией», приобретя аббревиатуру 2.0. Исходя из этих задач, местом проведения церемонии был выбран Театр «Гоголь-Центр» (художественный руководитель Кирилл Серебренников), имеющий репутацию театра нового поколения.

 «Также мне бы хотелось сломать стереотип того, что «Калоша» является «узким элитарным междусобойчиком», поэтому мы приняли решение продавать билеты всем желающим посетить это мероприятие. Цена билета будет соответствовать цене билетов на московские театральные премьеры и варьироваться от 5 до 10 тысяч рублей», — сообщил Андрей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх