Актриса откровенно поделилась тем, как изменилась ее жизнь.
Марина Александрова продолжает покорять сцену Театра наций.
Недавно она на постоянной основе стала играть Елену Андреевну в спектакле «Дядя Ваня» в очередь с Юлией Пересильд и Елизаветой Боярской. «Я заменяла Юлию Пересильд, когда она улетала в космос. Очень хорошо отношусь и к Юле, и к Театру Наций, и вообще к спектаклю. Мне хотелось всех выручить, и в то же время — сыграть такую роль».Первый показ «Дяди Вани» с участием Марины был экзотическим – он состоялся на Международном Тихоокеанском театральном фестивале во Владивостоке.
«Евгений Миронов сказал мне тогда: «Ну что, Пересильд и тебя в космос запустила?» В каком-то смысле, это, действительно, было мое собственное путешествие в космос. Помню, я была во Владивостоке, а Юля в этот момент летела на орбиту, и мы все жутко переживали за нее, смотрели прямую трансляцию»,
— говорит артистка.
Марина невероятно благодарна и Юле, и Лизе, которые щедро делились с ней всеми наработками для роли. Актрисе повезло еще и потому, что у Юли и Лизы был один режиссер, Стефан Брауншвейг, а у нее два – Брауншвейг и Миронов. «Евгений Витальевич со мной эту роль доработал, докрутил – я как будто прошла школу повышения квалификации. А перед спектаклем возникло ощущение, очень похожее на влюбленность: бабочки летали в животе, я отрывалась от земли. Проснулась наутро и понять не могла, что же со мной происходит. Я что, в кого-то влюблена? Оказывается – в мою Елену Андреевну».
История сотрудничества Марии Александровой с Театром Наций продолжается. А 5 марта на главной сцене состоится премьера спектакля «Фрида», где Марина исполняет главную роль. Это поэтический и пластический моноспектакль с музыкой Петра Дранги, замечательного аккордеониста-виртуоза. Эту музыку он написал под впечатлением путешествия по Мексике, там и электронная музыка и традиционная для этой страны милонга. Марина делится: «Легендарная Фрида Кало меня невероятно завораживает, восхищает и творчески возбуждает, но так же настораживает и страшит. История сплетается из ее писем, воспоминаний, стихов Лорки. Работает над постановкой фантастическая команда. Сергей Сотников – очень актерский режиссер — просто плетет кружева». Продюсер этой истории Петр Дранга. А сделать «Фриду» с Мариной ему посоветовал Евгений Миронов, художественный руководитель Театра Наций.
Статьи по теме:
Свежие комментарии