На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 330 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Это их дело, не лезьте туда куда ненадо!Появились слухи о...
  • валерий лисицын
    Люди всегда верили всяким предсказателям , гадалкам , ясновидящим , и проч. и проч. Хоть и не сбывается но верить не ...Тамара Глоба назв...
  • валерий лисицын
    " деньгами их не балует" Деньгами он сам балуется, В каких только видах и перьях перед нами не появляется.😁Дочь Киркорова ра...

Марина Александрова рассказала о том, как влюбилась

Актриса откровенно поделилась тем, как изменилась ее жизнь.

«Я с легкостью принимаю перемены. А как еще? Мы же не можем сопротивляться. Поэтому надо приспосабливаться и жить уже в новых обстоятельствах и радоваться тому, что каждый день все же происходит что-то прекрасное» Александра Аксентьева

Марина Александрова продолжает покорять сцену Театра наций.

Недавно она на постоянной основе стала играть Елену Андреевну в спектакле «Дядя Ваня» в очередь с Юлией Пересильд и Елизаветой Боярской. «Я заменяла Юлию Пересильд, когда она улетала в космос. Очень хорошо отношусь и к Юле, и к Театру Наций, и вообще к спектаклю. Мне хотелось всех выручить, и в то же время — сыграть такую роль».

Первый показ «Дяди Вани» с участием Марины был экзотическим – он состоялся на Международном Тихоокеанском театральном фестивале во Владивостоке.

«Евгений Миронов сказал мне тогда: «Ну что, Пересильд и тебя в космос запустила?» В каком-то смысле, это, действительно, было мое собственное путешествие в космос. Помню, я была во Владивостоке, а Юля в этот момент летела на орбиту, и мы все жутко переживали за нее, смотрели прямую трансляцию»,

— говорит артистка.

Марина невероятно благодарна и Юле, и Лизе, которые щедро делились с ней всеми наработками для роли. Актрисе повезло еще и потому, что у Юли и Лизы был один режиссер, Стефан Брауншвейг, а у нее два  – Брауншвейг и Миронов. «Евгений Витальевич со мной эту роль доработал, докрутил – я как будто прошла школу повышения квалификации. А перед спектаклем возникло ощущение, очень похожее на влюбленность: бабочки летали в животе, я отрывалась от земли. Проснулась наутро и понять не могла, что же со мной происходит. Я что, в кого-то влюблена? Оказывается – в мою Елену Андреевну».

История сотрудничества Марии Александровой с Театром Наций продолжается. А 5 марта на главной сцене состоится премьера спектакля «Фрида», где Марина исполняет главную роль. Это поэтический и пластический моноспектакль с музыкой Петра Дранги, замечательного аккордеониста-виртуоза. Эту музыку он написал под впечатлением путешествия по Мексике, там и электронная музыка и традиционная для этой страны милонга. Марина делится: «Легендарная Фрида Кало меня невероятно завораживает, восхищает и творчески возбуждает, но так же настораживает и страшит. История сплетается из ее писем, воспоминаний, стихов Лорки. Работает над постановкой фантастическая команда. Сергей Сотников – очень актерский режиссер — просто плетет кружева». Продюсер этой истории Петр Дранга. А сделать «Фриду» с Мариной ему посоветовал Евгений Миронов, художественный руководитель Театра Наций.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх