Телеведущая рассказала о работе на Сейшелах, закулисье «Дома-2», а также раскрыла секреты красоты.
Ольга Орлова рассказала, как изменилась ее жизнь после того, как она стала ведущей шоу «Дом-2», так ли прекрасны Сейшелы, как это кажется, как ей удается оставаться стройной и привлекательный и почему она ненавидит дождь.
— Ольга, когда вы только пришли на проект «Дом-2» некоторые телезрители были немало удивлены. Многие не могли представить вас в роли ведущей телестройки. Тем не менее, время показало, что они ошибались — с этой работой вы прекрасно справляетесь. Что изменилось для вас за это время? Прибавились ли к вашей армии поклонников новые, интересующиеся событиями, происходящими на площадке?
— Честно признаться, я и сама сначала была удивлена такому предложению. Я никогда не могла себя представить ведущей такого телепроекта, как «Дом-2». Да и шоу я до того момента не смотрела. Поэтому у меня было не так много времени для размышлений и принятия решения. Да и размышлять особо было не о чем: не очень представляла, что именно меня ждет. Но благодаря редакторам, продюсерам, ведущим и, безусловно, самим участникам, я максимально быстро влилась в этот процесс. Спустя месяц после того, как я стала ведущей «Дома-2», я улетела на Сейшелы, где ежедневно вела Лобное место. Я благодарна всем, кто трудится над этим проектом, за то, что ко мне очень участливо отнеслись, как к ведущей, помогали, чем могли и дали почувствовать себя, как дома. А это очень важно: не чувствовать себя изгоем на новом рабочем месте. Все новое люди воспринимают в штыки, и это нормально. Что касается моих поклонников, то я твердо знаю: они любят меня, что бы я ни делала. Они знают, что я всегда остаюсь собой, и поддерживают меня в любом творческом начинании, в том числе и на «Доме-2». А вот среди постоянных зрителей телепроекта были те, кто сначала не очень хорошо воспринял меня как новую ведущую. Их можно понять, они привыкли видеть ведущими Ольгу и Ксению (Ольгу Бузову и Ксению Бородину — ред.), и к переменам готовы не были. Но сейчас, спустя полтора года моей работы на проекте, многие пишут мне, что если сначала не представляли меня в такой роли, то сейчас изменили свое мнение, и очень рады, что я пополнила ряды ведущих «Дома-2». Действительно, у каждого из ведущих телепроекта свой образ, своя роль и своя занимаемая им ниша. Бузова, Бородина, Кадони, Черкасов, Ефременкова, я — мы все разные, но каждый из нас органично смотрится в своей роли на площадке.
— Есть ли у вас те участники, которым вы симпатизируете и те, от которых вам по себе?
— Конечно, есть участники, которым я симпатизирую. За их поступки, за достойные действия, за умение работать над ошибками. Людей, от которых меня тошнит или от которых мне не по себе, у меня в принципе нет в жизни. Я могу объяснить себе поведение любого человека, даже самое плохое. Наверное, поэтому меня и считают самой доброй ведущей, ведь я в силу своего житейского опыта (а я самая старшая ведущая телепроекта), очень терпимо отношусь к людям. Все мы косячим, все мы не идеальны. Многие ругаются, ссорятся, и я отношусь к этому как к ошибке. Если человек ее исправляет, значит такая ситуация была ему для чего-то дана. Но есть вещи, которые я категорически осуждаю: драки, провокации, брань, распущенность. Я никогда не смогу быть к этому толерантна. Все остальное — обычные житейские ситуации. На проект приходят молодые ребята, и они строят отношения, как умеют. Все хотят в итоге построить свою любовь. А это и есть цель проекта! И если у меня есть возможность в чем-то им помочь, то почему нет? Я стараюсь никого категорично не осуждать, я не имею права оговаривать. Если тебе доверяются (а участники доверяются ведущим), то нельзя взять и растоптать это доверие. Ведь иначе человек закроется, у него появятся комплексы. И это помешает ему исправить свои ошибки и стать лучше.
— Выступаете ли вы на проекте в качестве психолога? Поддерживаете ли участников, не только девушек, но и молодых людей? Как вы успокаиваете и ободряете их? На основе личного опыта или иначе?
— Да, я считаю, что выступаю в роли психолога, но психологом себя не считаю. Я прочла много литературы по психологии, хотя профессионального образования психолога у меня нет. Просто я душевный человек, который на основе личного опыта может что-то посоветовать. Но только если мой совет спрашивают! Я никогда не даю советов без запросов. Если обращаются за помощью, всегда постараюсь помочь. За ребят, конечно, делать ничего не буду, но направить, подсказать, поддержать, проявить заботу — всегда стараюсь по максимуму.
— Любой, глядя на вас, подумает: «Работа мечты. Райские острова Сейшелы, солнце, ласковый океан. Но, думаю, «за кулисами» есть другая жизнь. Не всегда радужная. Где много работы и мало солнца… Скучаете ли вы по семье?
— Работа на Сейшелах гораздо сложнее, нежели работа в Москве. На острове с прекраснейшими пейзажами вместо того, чтобы загорать и купаться, ты с утра уже на работе: уложенная и накрашенная. Съемки длятся до самого вечера. Естественно с прической и макияжем нет возможности быстренько окунуться в океан. Да и делать этого не очень хочется. Хочется просто посидеть где-то в прохладе под кондиционером, потому что на площадке кондиционеров нет. Безусловно, вокруг очень красивая природа, невероятные виды. Но это не отдых, работать в таких условиях тяжело. В Москве, например, у ведущих «Дома-2» свой график. Ты отработал и едешь по своим делам. На Сейшелах съемочный процесс длится весь день. По семье я, безусловно, скучаю, но я человек, который привык к командировкам или гастролям. На связь выхожу всегда, когда позволяет интернет.
— Ваш сын — совсем взрослый, в следующем году ему исполнится 18 лет. Ощущаете ли вы себя мамой взрослого молодого человека?
— Мой сын учится на первом курсе МГИМО, конечно я вынуждена себя ощущать мамой взрослого молодого человека! С Артемом у меня дружеские отношения, но иногда приходится включать формат «ребенок-родитель», применять метод кнута и пряника. В случае с моим сыном это очень хорошо работает. Он знает, что тот, кто хорошо учится и хорошо себя ведет, в итоге получает очень хороший пряник.
— Какой факультет он выбрал?
— Он учится на экономическом факультете, и профессия его будет связана с экономикой или политикой. Я не вмешиваюсь в его выбор профессии, не давлю. В свое время мои родители настояли, чтобы я получила высшее экономическое образование, но по профессии я не работала ни дня. Поэтому я предпочитаю, чтоб мой сын сам выбирал себе будущее и нес за него ответственность.
— Можете ли вы вспомнить случай на острове, когда вам было немного не по себе? Например, ураган налетел…
— Таких случаев, к счастью, не было. Но могу сказать, что не по себе мне в дождливую погоду. Да что уж, я терпеть не могу дожди! Меня поймут все, у кого от влажности вьются волосы! Я всю жизнь их выпрямляю укладками, но от дождя становлюсь похожей на барашка. Поэтому для меня дождь на Сейшелах — это каторга.
— Чем опасна резкая смена климатических и часовых поясов. Что делаете, чтобы была в порядке кожа, волосы, общее самочувствие, был хороший сон?
— Для меня, скорее, опасна смена часовых поясов. Я очень режимный человек, и мне всегда некомфортно при смене времени. Я достаточно тяжело это переношу. К счастью, мы с Сейшелами находимся в одном часовом поясе, поэтому проблем с джетлагом не возникает.
— Какие средства используете, чтобы защититься от солнца, как питаете волосы, защищаетесь от влияния морской воды и, наоборот, возвращаясь с Сейшел, как заботитесь о коже, волосах, ногтях, которые испытывают температурный стресс.
— От солнца я защищаюсь максимально. Особенно это касается лица: наношу кремы с самой высокой степенью защиты, обязательно надеваю широкополую шляпу. Я вообще считаю, что солнце старит кожу, и загорелое лицо — это не очень красиво. Я могу немного позагорать телом, но лицо при этом будет закрыто. Волосы от пересыхания и выгорания защищаю также шляпой. Кожу — всевозможными масками или кремами.
— У вас идеальная фигура. Раскройте свой секрет?
— Спасибо за комплимент. У меня, как и у всех есть «гуляющие» 5 кг. Но я никогда не изнуряла себя диетами, ем все, что мне хочется. И даже кусок торта на ночь на каком-то празднике или дне рождения – это святое! Если я вижу, что немного поправилась, то просто уменьшаю порции. Я не ем мясо, я — рыбоед. И очень люблю фрукты, которые не всегда совместимы с диетами. В общем, я не отказываю себе в радостях еды. Могу даже печенье какое-то вкусное съесть, что уж там!
— Любимый спорт?
— Любимый и единственный спорт — это секс!
Статьи по теме:
Свежие комментарии