Герцогиня почувствовала себя еще ближе к принцессе Диане.

Как выяснилось, Меган Маркл серьезно подготовилась к своей судебной битве с британской прессой. И для того, чтобы сокрушить своих недругов, каковыми герцогиня считает репортеров, она обзавелась секретным оружием — в лице чрезвычайно авторитетного адвоката Дэвида Шерборна.
Звездным часом этого юриста считается бракоразводный процесс принцессы Дианы с принцем Чарльзом, в котором он представлял леди Ди. Кроме того, среди клиентов Шерборна значатся еще и такие звезды, как Пол Маккартни, Элтон Джон, Кейт Мосс, Гарри Стайлз и многие другие. Этот адвокат прославился своей железной хваткой и умением манипулировать фактами. Что несомненно очень пригодится Маркл. Ведь ее иск многие считают неоднозначным.Меган наняла Шебора, конечно же, не случайно. И дело тут не только в его профессиональных качествах. Ведь Маркл всегда стремилась стать похожей на принцессу Диану. Она подражала ей в стиле одежды и первое время так же умело завоевывала симпатии публики, как и покойная принцесса. А потом, когда герцогиня начала ссориться со СМИ, представлявшими ее не так, как ей хотелось бы, она, как утверждают хейтеры Маркл, вошла в образ «страдалицы», гонимой и притесняемой прессой. Более того, она успешно внушила эту мысль своему супругу Гарри, для которого тема безвременно погибшей матери была всегда особенно болезненной. Так что принц в своем иске к изданию Mail on Sunday обидевшему, как он считает, его жену, указал: «Я потерял мою мать, а теперь мне пришлось стать свидетелем того, как моя супруга стала жертвой тех же сил. Я слишком долго был безмолвным свидетелем страданий Меган…»
На самом деле Меган, объявившая себя жертвой прессы, пострадала, по мнению некоторых, в результате собственной недальновидной политики. Сначала она начала заигрывать с публикой и СМИ, а потом резко от них отгородилась, внезапно став «принцессой-недотрогой». Выйдя замуж за принца, она вдруг расхотела быть публичной персоной, как ей положено по статусу, при этом продолжая вести привилегированную жизнь члена королевской семьи. За что ее, разумеется, нередко критиковали. А она реагировала на критику не вполне адекватно. Ведь даже лучшая подруга Меган — Серена Уильямс — сказала однажды, что она «не встречала еще никого, кто бы так болезненно, как Меган, реагировал на критику». Так что, возможно, герцогине имело смысл не судиться с прессой, а поразмыслить над своим поведением.
Статьи по теме:
Свежие комментарии