На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Если барышня заставила старого артиста Лепса, избалованного поклонницами, безумствовать, то она обладает мощной притя...Киркоров унизил н...
  • Владимир Алтайцев
    Тьфу, твари. Подонки  пиарят  чмо, сидящее на шее России.Модельная внешнос...
  • Ирина Петрова
    Безумно жаль артиста ..Сергей Пенкин ока...

«Приходится беречь себя»: Домогаров ушел из театра, где отработал 27 лет, из-за скандала

Актер заявил, что был вынужден принять такое решение.

Александр Домогаров ТАСС

Столичные театры продолжает сотрясать скандал за скандалом. Актеры старой гвардии никак не могут ужиться с новыми руководителями и один за одним покидают труппы, в которых работали долгие годы. Такой исход артистов недавно произошел в МХТ имени Чехова при Сергее Женоваче, которого на днях сменилКонстантин Хабенский, в «Современнике», где на пост худрука пришел Виктор Рыжаков... Не лучшим образом сложилась ситуация и в Театре Моссовета, где должность художественного руководителя занял Евгений Марчелли.

Ранее театр, имеющий почти столетнюю историю, уже покинул Виктор Сухоруков, а теперь стало известно об уходе еще одного артиста – Александра Домогарова, который прослужил в театре Моссовета 27 лет. Говорят, он написал заявление по собственному желанию в конце октября и доигрывает последние спектакли (на сегодняшний день актер задействован в постановке «Ричард III» и в чеховской трилогии Андрея Кончаловского).

Причина ухода Домогарова не является секретом – Александр не смог сработаться с Марчелли и оценить его стремление осовременить театр. Чего стоит хотя бы новый спектакль режиссера — «Жестокие игры» — по мотивам пьесы Алексея Арбузова. Постановка изобилует эксцентричными танцами, полуголыми актерами и нестандартными художественными приемами, вроде разбрызгивания краски на сцене. Не удивительно, что привыкшие к классике артисты не могут такого понять, но Марчелли удерживать никого не собирается, пишет StarHit.

«Негромкий, интеллигентный, классический и очень стабильный. Этот театр — не «рвал» вершин театрального прогресса, но оставался таким стабильным, что казалось этот столп не свернуть. Оказывается — возможно. И дело не в худруке, дело в труппе театра. Растренированной, занятой только своими личными амбициями, разобщенной и хотящей всего, не имея на это уже никакого права. Ни творчески, никак. В театре — рассорили и разобщили труппу. Старики ушли, а нам ничего не остается, как сберечь самих себя»,

— сокрушается Домогаров.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх