Последние комментарии

  • Ирина Хальзева18 августа, 22:25
    Какое горе!Молодая жена Дмитрия Диброва объявила траур по своему «богатству»
  • павел калугин18 августа, 19:48
    накопит, народ поможет.Певица Валерия не пришла на свадьбу сына
  • Inna Kuznetsov18 августа, 18:52
    У этой хронической идиотки есть фанаты?Состояние кожи лица Даны Борисовой ужаснуло фанатов

Косметика для тех, кто не ест мяса

Эти косметические линии не тестировали братья меньшие.

Fotodom.ru

Животные – тоже люди, недаром с каждым годом появляются все больше законов в пользу и защиту братьев наших меньших. В Италии теперь можно получить год тюрьмы, если выкинуть на улицу домашнего питомца, в России, наконец-то, запретили контактные зоопарки, а на рынке появляется все больше бьюти-брендов, которые отказываются тестировать косметику на животных.

Отстает в этой гонке только Китай. Чтобы попасть на косметический рынок Поднебесной, все бьюти-средства должны быть протестированы на животных. Некоторые бренды, чтобы завоевать потребителей Китая, идут на обман, и втихую ставят опыты на мышках, а то и на сурках, прописывая это очень мелким шрифтом на баночках.

Но, далеко не все наступают на горло своим принципам. Бьюти-линии из нашего обзора проходили испытания на людях, а не на братьях меньших. Эта косметика порадует веганов, защитников животных и всех любителей качественных косметических средств.

Kat Von D

Kat Von D

Брутальная снаружи, но добрая и пушистая внутри, татуировщица Кэт Фон Ди, создавая свой бренд, сразу сказала, что в испытаниях продуктов макияжа марки не будут задействованы животные. Кэт выступает в защиту прав братьев меньших, против жестокого обращения.

Поэтому, используя тушь, помаду или тени из линий Kat Von D знайте, ни одно животное ради производства этих средств, не пострадало.

Too Faced

Too Faced

Провокационный бренд выпускает эксцентричные продукты. Чего стоила только тушь Better then Sex, которая обещала увеличить объем ресниц на 194 процента. Веселые названия помад, теней, яркий дизайн и оттенки притягивают к бренду потребителей, словно мотыльков свет. А еще создатели марки решили, что продукты не будут тестироваться на животных никогда.

Botavikos

Botavikos

Косметика для волос, лица и тела с эффектом ароматерапии известная многим бьюти-гурманам и убежденным веганам. Все средства марки не только ухаживают за телом и прядям, но и активируют внутреннюю энергию организма, заряжают каждую клеточку. Продукты марки не тестируют на животных, а в производстве не используют продукты животного происхождения. Недаром марка внесена в список этичных компаний международной организацией PETA. А эти ребята просто так званиями не разбрасываются.

CATRICE

Catrice

Немецкая мейкап-марка создает коллекции макияжа на уровне профессиональных, но по доступной цене. Именно поэтому, ее любят и ценят потребительницы во всем мире. Компания  Cosnova, в которую входит бренд Catrice, не проводит тестирование косметической продукции на животных, и строго запрещает это поставщикам и дистрибуторам из других стран (в рамках договора, естественно).

Primavera

Primavera

Еще один немецкий бренд, только на этот раз по уходу за лицом и телом, уже оценили отпетые зожники и любители ароматерапии. Все линии марки создаются на основе эфирных маслел, которые оказывают терапевтический эффект на тело и душу. Бренд имеет сертификаты Сruelty free, Natrue, Vegan.

skyn ICELAND

Skyn Iceland

Скандинавский бренд с далеко не нордическим характером. Средства марки возрождают кожу, борясь со всеми видами стрессов, которые ее преследуют, а на их фоне, как известно, возникают все проблемы с дермой – от глубоких морщин до прыщей. Особый комплекс, в который входит ледниковая минеральная вода, арктические супер-ягоды, инкапсулированный кислород, помогает коже найти свой дзен и вернуть ей молодость.

Создатели марки выступают против тестирования средств на животных и не используют в производстве продуктов животного происхождения. Вся косметика бренда полностью веганская, что подтверждает сертификах PETA.

Линия Aura Botanica Kerastase

Kerastase

Эта линия для волос, построенная на эфирных маслах, дисциплинирует даже самые непослушные пряди. Растительные компоненты средств подарят вам пышную голливудскую гриву, буквально, за неделю. Коллекция не тестируется на животных, не содержит сульфаты и парабены.

Skinbiotic

Skinbiotic

Этот немецкий бренд, который пришел в России совсем недавно, включает в себя полезное питание для кожи. Меню марки, без преувеличения, состоит из первых, вторых и третьих блюд для дермы. Вся косметика построен на силе про- и пребиотиков, а также суперфудов (брокколи, кейла, авокадо, шпината, натуральных масел и растительных экстрактов). В коллекции марки есть линии на любой вкус и потребности кожи. Вся косметика этична (то есть полностью веганская) и экологична.

Weleda
Weleda

Удивительно, но факт, бренд Weleda появился в России в 2012 году, а, кажется, что он был с нами всегда. Марка стала светочью в темноте для всех зожников, веганов, аллергиков, лиц, не достигших 3-летнего возраста и, конечно, беременных. Будущие мамы избавляются от растяжек, обмазываясь с ног до головы веледовским маслом, от сыпи и аллергии детей и взрослых спасает крем с именем, которое уже стало нарицательным, «Скинфуд», от перхоти быстро избавляет пшеничный шампунь.

Бренд давно оправдал для потребителей свой слоган: «В согласии с человеком и с природой». Продукты не тестируются на животных, в них входят только органические компоненты, которые спасают от всех проблем с кожей и волосами.

Линия Source Essentielle L’oreal Professionnel

L'Oreal Professionell

Бренд L’Oreal Professionnel обзавелся собственной органической линией. Коллекция Source Essentielle вобрала в себя силы душистых трав, цветов, питательных масел и мощных растительных экстрактов.

4 гаммы спасают волосы от различных проблем, а компактная упаковка не занимает много места в ванной комнате. Органические средства марки не тестируют на животных.

Линия SuperFood Fructis Garnier

Garnier

Первая веганская гамма для волос пополнила стан марки Garnier. Бюджетная коллекции вполне конкуретноспособна и готова соревноваться с люксовыми линиями.  Считайте сами: каждое средство на 98 % состоит из натуральных ингредиентов, сульфаты, парабены и силиконы в гамме заменяют кокосовое, соевое и подсолнечное масло, суперфуды питают и восстанавливают волосы. Плюс, каждый продукты из гаммы можно использовать тремя способами – как маску, кондиционер и несмываемый уход. Не каждому люксу такое под силу. 

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх