Последние комментарии

  • Яночка бондарчук22 февраля, 20:52
    Модой эти наряды назвать трудно! Простой набор разных вещей в одном комплекте! Мода-это Коко Шанель, Вячеслав Зайцев!...Алла Вербер: «Учимся составлять модные комплекты»
  • Яночка бондарчук22 февраля, 20:45
    Глафира Тарханова талантливая актриса и не должна бегать по кастингам, пусть режиссёры её разыскивают и уговаривают с...В пролёте! Глафиру Тарханову постигло большое разочарование
  • Oleg Ershov22 февраля, 19:47
    Сросшее не выделяют - а рекламируют скандальной блудологией!Не вместе, а рядом. Появившиеся на премьере Собчак и Виторган старались избегать друг друга

Косметика для тех, кто не ест мяса

Эти косметические линии не тестировали братья меньшие.

Fotodom.ru

Животные – тоже люди, недаром с каждым годом появляются всебольше законов в пользу и защиту братьев наших меньших. В Италии теперь можно получить год тюрьмы, если выкинуть на улицу домашнего питомца, в России,наконец-то, запретили контактные зоопарки, а на рынке появляется все большебьюти-брендов, которые отказываются тестировать косметику на животных.

Отстает в этой гонке только Китай. Чтобы попасть накосметический рынок Поднебесной, все бьюти-средства должны быть протестированына животных. Некоторые бренды, чтобы завоевать потребителей Китая, идут наобман, и втихую ставят опыты на мышках, а то и на сурках, прописывая это оченьмелким шрифтом на баночках.

Но, далеко не все наступают на горло своим принципам. Бьюти-линиииз нашего обзора проходили испытания на людях, а не на братьях меньших. Этакосметика порадует веганов, защитников животных и всех любителей качественныхкосметических средств.

Kat Von D

Kat Von D

Брутальная снаружи, но добрая и пушистая внутри,татуировщица Кэт Фон Ди, создавая свой бренд, сразу сказала, что в испытаниях продуктовмакияжа марки не будут задействованы животные. Кэт выступает в защиту правбратьев меньших, против жестокого обращения.

Поэтому, используя тушь, помаду или тени из линий Kat Von D знайте,ни одно животное ради производства этих средств, не пострадало.

Too Faced

Too Faced

Провокационный бренд выпускает эксцентричные продукты. Чегостоила только тушь Better then Sex,которая обещала увеличить объем ресниц на 194 процента. Веселые названия помад,теней, яркий дизайн и оттенки притягивают к бренду потребителей, словномотыльков свет. А еще создатели марки решили, что продукты не будуттестироваться на животных никогда.

Botavikos

Botavikos

Косметика для волос, лица и тела с эффектом ароматерапииизвестная многим бьюти-гурманам и убежденным веганам. Все средства марки нетолько ухаживают за телом и прядям, но и активируют внутреннюю энергию организма,заряжают каждую клеточку. Продукты марки не тестируют на животных, а в производствене используют продукты животного происхождения. Недаром марка внесена в списокэтичных компаний международной организацией PETA. А эти ребята просто такзваниями не разбрасываются.

CATRICE

Catrice

Немецкая мейкап-марка создает коллекции макияжа на уровнепрофессиональных, но по доступной цене. Именно поэтому, ее любят и ценятпотребительницы во всем мире. Компания  Cosnova, в которую входит бренд Catrice, непроводит тестирование косметической продукции на животных, и строго запрещаетэто поставщикам и дистрибуторам из других стран (в рамках договора,естественно).

Primavera

Primavera

Еще один немецкий бренд, только на этот раз по уходу за лицоми телом, уже оценили отпетые зожники и любители ароматерапии. Все линии марки создаются на основе эфирных маслел, которые оказывают терапевтический эффект на тело идушу. Бренд имеет сертификаты Сruelty free, Natrue, Vegan.

skyn ICELAND

Skyn Iceland

Скандинавский бренд с далеко не нордическим характером. Средствамарки возрождают кожу, борясь со всеми видами стрессов, которые ее преследуют,а на их фоне, как известно, возникают все проблемы с дермой – от глубокихморщин до прыщей. Особый комплекс, в который входит ледниковая минеральная вода,арктические супер-ягоды, инкапсулированный кислород, помогает коже найти свойдзен и вернуть ей молодость.

Создатели марки выступают против тестирования средств наживотных и не используют в производстве продуктов животного происхождения. Всякосметика бренда полностью веганская, что подтверждает сертификах PETA.

Линия Aura Botanica Kerastase

Kerastase

Эта линия для волос, построенная на эфирных маслах, дисциплинирует даже самые непослушные пряди. Растительные компоненты средств подарят вам пышную голливудскую гриву, буквально, за неделю.Коллекция не тестируется на животных, не содержит сульфаты и парабены.

Skinbiotic

Skinbiotic

Этот немецкий бренд, который пришел в России совсем недавно,включает в себя полезное питание для кожи. Меню марки, без преувеличения, состоит изпервых, вторых и третьих блюд для дермы. Вся косметика построен на силепро- и пребиотиков, а также суперфудов (брокколи, кейла, авокадо, шпината,натуральных масел и растительных экстрактов). В коллекции марки есть линии налюбой вкус и потребности кожи. Вся косметика этична (то есть полностьювеганская) и экологична.

Weleda
Weleda

Удивительно, но факт, бренд Weleda появилсяв России в 2012 году, а, кажется, что он был с нами всегда. Марка сталасветочью в темноте для всех зожников, веганов, аллергиков, лиц, не достигших3-летнего возраста и, конечно, беременных. Будущие мамы избавляются от растяжек,обмазываясь с ног до головы веледовским маслом, от сыпи и аллергии детей ивзрослых спасает крем с именем, которое уже стало нарицательным, «Скинфуд», от перхоти быстро избавляетпшеничный шампунь.

Бренд давно оправдал для потребителей свой слоган: «Всогласии с человеком и с природой». Продукты не тестируются на животных, в нихвходят только органические компоненты,которые спасают от всех проблем с кожей и волосами.

Линия Source EssentielleL’oreal Professionnel

L'Oreal Professionell

Бренд L’Oreal Professionnel обзавелся собственной органической линией. Коллекция Source Essentielle вобрала в себя силы душистыхтрав, цветов, питательных масел и мощных растительных экстрактов.

4 гаммы спасают волосы от различных проблем, а компактнаяупаковка не занимает много места в ванной комнате. Органические средства маркине тестируют на животных.

Линия SuperFood Fructis Garnier

Garnier

Первая веганская гамма для волос пополнила стан марки Garnier. Бюджетная коллекциивполне конкуретноспособна и готова соревноваться с люксовыми линиями.  Считайте сами: каждое средство на 98 % состоит изнатуральных ингредиентов, сульфаты, парабены и силиконы в гамме заменяюткокосовое, соевое и подсолнечное масло, суперфуды питают и восстанавливаютволосы. Плюс, каждый продукты из гаммы можно использовать тремя способами – какмаску, кондиционер и несмываемый уход. Не каждому люксу такое под силу. 

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх