На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 395 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Если бы он покрасил промежность, было бы более интересно... И вообще - чем занимается на подмостках этот "ОТСТАВНОЙ Б...Скоро станет отцо...
  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Бузова развлекается. Вся её деятельность приносит лично ей огромное удовольствие. Оля дерзай! А Гагарина ишачит на оз...Гагарину грубо по...
  • Evgenija Palette
    Конечно развалится. Содержать такую женщину он просто не в состоянии... И это - главное ( кто бы что ни говорил)...Никиту Преснякова...

Будет как в Корее? Стал известен покупатель ресторанов KFC в России

Компания Yum! Brands окончательно уходит из нашей страны.

Ресторан KFC Vlad Karkov/Keystone Press Agency/globallookpress.com

Американская компания Yum! Brands, владеющая ресторанами KFC в России, недавно приняла решение окончательно уйти из нашей страны и продать сеть быстрого питания. Покупатель на бизнес нашелся быстро – им оказался предприниматель Николай Ким.

Он знает толк в ресторанном деле, потому что развивает собственные кафе Kannam Chicken, где готовят корейскую курицу.

Однако включать KFC в уже имеющуюся сеть фастфуда Ким не планирует. По его словам, выкупленные заведения станут «самостоятельной российской компанией», но сначала им придется сменить название и логотип по примеру «Макдональдса». Бизнесмен отметил, что при проведении ребрендинга положится на мнение потребителей.

«Владельцы бренда KFC скорее всего обяжут нового оператора сменить название, в котором не будет схожести со старым брендом. Мы в этом случае дали бы всем возможность поучаствовать в этом процессе, запустив национальное голосование, чтобы максимально учесть мнение большинства», 

— уточнил предприниматель в беседе с «Подъемом».

К слову, Ким собирается сначала развивать рестораны KFC, расположенные в восточной части нашей страны (это 246 заведений), а уж потом переключиться на центральную Россию (остальные 888 точек). Сумма сделки же, по примерным подсчетам, составит более 9,5 миллиарда рублей.

Напомним, ранее по такому же пути пошли владельцы ресторанов «Макдональдс» в России. Они тоже продали заведения с условием смены названия. Теперь сеть превратилась во «Вкусно – и точка», но сохранила большинство позиций в меню. 

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх