На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 295 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Лысые будут одевать парики? Моряки Колумба привезли из Америки сифилис. Его лечили ртутными соединениями. Выпадали во...С нового, 2026 го...
  • Иван Иванов
    Ему на сцене надо быть только в роли почетного гостя.А мы на восьмом десятке, все костями гремим,все не успокоится ни...Глызин изменился ...
  • Tupoi
    Что в переводе с английского языка означает слово "камбэк"? "кам" - "идти", или "иди"; "бэк" - "зад" или "задница". П...Один знак зодиака...

Гела Месхи попал под лошадь

Какое-то время Геле Месхи пришлось жить по легенде и выдавать себя за другого человека. Правда, это произошло с ним на съемках сериала «Волчье солнце» (Стар Медиа), в котором актер сыграл советского разведчика Михаила Останина, выполняющего секретную миссию на территории Польши в начале 20-х годов прошлого века.

И чтобы втереться в доверие к белогвардейцам, во вражеском логове он представляется Янушем Галецким – так звали друга его детства, поляка, погибшего в боях с красными на территории России в Гражданскую войну.

Фото: Стар Медиа Фото: Стар Медиа

«Мой герой — сознательный красноармеец, служит новой России, но в тылу белогвардейцев находит новых друзей и встречает свою любовь, — рассказывает 7days.ru Гела Месхи. — В итоге парень запутался – он уже не понимает, а правильно ли он поступает, что шпионит за людьми, которые, по сути, становятся его друзьями. В нем борются внутренние противоречия. Ему нельзя стать предателем родины, но и вредить тем, кто ему симпатичен и дорог, тоже не хочется.

И еще в одной сцене Геле не повезло: карета проехала по ноге актера. Он доиграл эпизод и только после команды «Снято!» завопил от боли.

Специально для этой роли актеру пришлось осваивать верховую езду, причем прямо на площадке. «Я не умею ездить верхом, а режиссер Сергей Гинзбург попросил меня вскочить в седло, крикнуть «э-ге-ге» и помчаться вдаль, — вспоминает Месхи.

— А еще порекомендовал посильнее дернуть поводья, чтобы лошадь скакала быстрее. Я так и сделал, но, когда понял, что несусь верхом и не знаю, как затормозить, от страха встал над седлом. Но тут лошадь почувствовала еще большую свободу и с тройной силой понесла меня на забор. Там была выемка, куда бы она прошла, а я бы вписался в дужку ворот. Кричу всем «Спасите!», а сам думаю: «Что же делать?!» Слава богу, каскадеры сумели в последний момент остановить лошадь. У меня сердце еще полчаса билось со страшной силой».

 

Ссылка на первоисточник
наверх