Анастасия Кормышева воспитывалась в семье артистки несколько лет.
69-летняя Ирина Понаровская в молодости никак не могла завести детей, поэтому в 80-х решилась удочерить темнокожую девочку. Однако малышка не долго прожила в семье певицы – спустя четыре года ее вернули обратно в детский дом. Такое решение артистка приняла под давлением мужа Вейланда Родда-младшего. Он не хотел воспитывать неродного ребенка, когда у них с Понаровской родился сын Энтони.
Сейчас Анастасия Кормышева уже взрослая, но до сих пор вспоминает те несколько лет в доме певицы. Как выяснилось, они оставили неизгладимые впечатления, потому что были далеко не счастливыми.
Приемный отец плохо обращался с ребенком, а приемная мать его не останавливала. «Ее муж поднимал на меня руку, в памяти — агрессия. Этот человек плохой, он меня обижал. А сама Ирина была заложником обстоятельств — она была за мужчиной и ничего не могла сделать»,— поделилась Анастасия в программе «10 самых» на ТВЦ.
Приемная дочь Понаровской потом долгие годы не общалась с певицей и встретилась с ней лишь несколько лет назад, однако поговорить по душам им не удалось. Кормышева не таит обиду на артистку и не ждет от нее извинений, но и уважения к ней особого не питает.
«Честно говоря, у меня никаких эмоций по отношению к ней нет, в принципе. Я к ней отношусь ровно. Нет ни безумной любви, ни злости, ни обиды. Каждый сам проживает свою жизнь. Я телевизор не смотрю, но, конечно, слышала, что она возвращается на сцену. Видела ее новый образ. Как он мне?.. Баба как баба! Человек, который сделал кучу пластических операций. Обычная история…»— заявила Анастасия.
Статьи по теме:
Свежие комментарии