На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 315 подписчиков

«Газпром-Медиа Холдинг» и китайская кинокомпания Xicheng Media Company объявили о совместном производстве военного фильма

На пресс-конференции в рамках 47-го Московского международного кинофестиваля, прошедшей в пресс-центре «Матч», «Газпром-Медиа Холдинг» и Xicheng Media Company объявили о начале совместного производства фильма под рабочим названием «Союзники».

предоставлено пресс-службой «Матч ТВ»

Съемки фильма пройдут на территории Российской Федерации и Китайской Народной Республики.

 

Картина расскажет об участии советских летчиков в Японо-китайской войне 1937-1945 годов. В ходе конфликта действия советской авиации неоднократно срывали стратегические наступления Вооруженных сил Японии и во многом предотвратили разгром китайских войск, развеяв миф о японской непобедимости», 

— рассказал режиссер Дин Шэн.

Исполнительным продюсером выступит Хань Саньпин (Han Sanping). Режиссер и автор сценария фильма – Дин Шэн (Ding Sheng), автор идеи — российский писатель Сергей Минаев, оператор – Дин Ю (Ding Yu), художник-постановщик – Фэн Лиган (Feng Ligang).

На главные роли рассматриваются звезды российского и китайского кинематографа, актерский состав будет объявлен позднее.

Все эти годы мы искали партнера, с которым снимем большой метр. С госпожой Жанг Ди, главой «Ксиченг Медиа», нам удалось найти общие ценности, взаимодополняющий творческий потенциал и, значит, устойчивый интерес к сотрудничеству и совместным проектам. После обсуждения, из длинного перечня мы выбрали формат военного фильма. Фильма о Японо-китайской войне и Великой Отечественной войне. Мы уверены, что этот фильм найдет отклик и интерес в аудиториях и Китая, и России. Как говорят наши китайские друзья и коллеги, «путь в тысячу ли начинается с первого шага». Мы этот шаг совершенно точно сделали. Наша задача создать коммерчески успешный продукт. Если это произойдет, то мы намерены пройти длинный путь рука об руку и мы верим в наши многие победы на этом пути», 

— сказал Александр Жаров, генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга», генеральный продюсер.

Жанг Ди, генеральный директор XichengMedia: 

«Мы занялись производством фильма про Великую Отечественную войну и Китайско-Японскую войну, поскольку эти события интересны и совершенно точно востребованы у китайской аудитории. Кроме того, все большие картины, выходившие в прокат в преддверие юбилея Победы, также прекрасно выпускались и в России.  Фильм будет снят в копродукции с Россией: часть команды — это российские участники, среди которых автор литературного сценария Сергей Минаев, часть — китайские кинематографисты».

Мы планируем масштабное производство с созданием моделей машин и самолетов того времени, потому что многое находится музеях и не доступно для съемок воздушных боев. Не обойдется без моделирования полноразмерных макетов машин того времени. Уверен, нам удастся снять такую картину, которая будет интересна не только зрителям России и Китая, но и тем, кто разделяет наши ценности и нашу гордость за победу», 

— поделился Вадим Верещагин, продюсер.

«Союзники» выйдут в широкий прокат в России и КНР в конце 2026 года. Российский дистрибьютор фильма – «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа»). 

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх