На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 307 подписчиков

Свежие комментарии

Анастасия Калашникова: «Не стоит брать пример со звезд — каждый организм уникален»

Актриса сериала «Остаться друзьями» на ТНТ рассказала о том, как изменилась ее фигура после беременности.

Анастасия Калашникова из личного архива Анастасии Калашниковой
«Не верю, что кто-то искренне любит спорт. Человек по природе своей ленив, любит полежать, вкусно поесть. Но с возрастом понимаешь: спорт нужен» Владимир Чирин

Актриса сериала «Остаться друзьями» на ТНТ рассказала о том, как изменилась ее фигура после беременности, почему ей не подошел фитнес и как плавание помогло восстановить форму и душевное равновесие.

— Настя, вы долго отказывались говорить о восстановлении после родов. Почему? Это важная для многих тема, и актрисы с радостью делятся подобным опытом, особенно если им удалось быстро прийти в форму.

— Причина как раз в этом. Я действительно быстро восстановилась после родов, поэтому сознательно отказалась от интервью. Не хотелось создавать иллюзию, что у всех будет так же легко. Публичные люди для многих становятся ориентиром, поэтому я понимала, насколько важно быть осторожной. Все очень индивидуально: гормоны, физиология, психологическое состояние. Сама прошла через это и знаю, как легко можно уйти в тревоги и комплексы. Даже про материнство стараюсь говорить осторожно. Мне действительно повезло: сын спокойный, бессонных ночей почти не было. Но у всех разный опыт, и сравнивать себя с другими — скользкий путь.

— Когда вы узнали о беременности, не было страха, что фигура изменится?

— Страха за фигуру не было. Больше всего волновала работа. Я забеременела во время съемок и по контракту должна была продолжать проект, уже будучи на приличном сроке. Продюсеры обещали успеть закончить съемки до того, как станет заметно, но, как это часто бывает, все сдвинулось, а живот рос очень быстро.

Мне было неловко перед съемочной группой, я понимала, что могут быть сложности из-за моего положения. Но если честно, я благодарна этому периоду. Работа помогла держать себя в руках: не было соблазна уйти в бесконтрольное питание. Конечно, я не сидела на диетах, но понимала, что в ответе за свой внешний вид. Поэтому немного себя ограничивала, ела меньше углеводов, старалась не налегать на сладкое и мучное.

— А после съемок позволили себе расслабиться?

— Да, вот тут я, что называется, отыгралась за все. Съемки закончились на восьмом месяце, и я решила, что пришло то самое время — можно есть за двоих. Помню, был день, когда я пожарила себе стейк и закусила его тортом «Панчо». И это была не единичная история. В итоге набрала 17 килограммов. Может быть, кто-то скажет, что это не критично, но я точно знаю — часть этого веса была лишней. Пять килограммов я просто наела за последний месяц. Если у нас с мужем будет еще ребенок, сделаю все иначе. Никакого «ем за двоих», только осознанный подход, забота о здоровье. Последний месяц самый тяжелый: ребенок активно растет, идет колоссальная нагрузка на ноги, сосуды, кости. Важно беречь себя.

— Помните, сколько килограммов оставили в роддоме?

— По-моему, десять или одиннадцать ушли сразу, остальное — постепенно. Кормила грудью, и вес уходил сам. При этом я себя ни в чем не ограничивала, могла среди ночи попить чай с печеньками. Я не загоняла себя, дала организму время восстановиться.

«Плавание — идеальный формат для меня — и спорт, и медитация, и дыхательная практика. В воде организм тратит энергию, чтобы согреться, плюс идет нагрузка, жиросжигание активнее, чем в зале» из личного архива Анастасии Калашниковой

— Вероятно, в этом и секрет?

— Возможно. Но я всегда подчеркиваю, что у всех разный обмен веществ, генетика. Я знаю девушек, которые сидят на строгих диетах, а вес все равно не уходит. А я кормила грудью, ела все подряд — и худела. Видимо, сработали гормоны и наследственность.

— Как беременность сказалась на внешности — волосы, кожа?

— Честно скажу, никогда не чувствовала себя такой красивой. Да, лицо стало чуть пухлее, носик такой «поросячий» — классика для беременной женщины. Но помню, когда вышла из роддома, ко мне пришла моя подруга, она же мой колорист и парикмахер, и спрашивает: «Ты что, с наращенными волосами рожать пошла? Это же неудобно». А я ей говорю: «Какие наращенные, это мои». Она полезла руками мне в волосы: «Это что за грива, как такое вообще возможно?!» Кожа была бархатистая, чистая, волосы густые, ногти росли с невероятной скоростью. Я просто излучала здоровье и красоту.

— Но потом волосы ведь начинают выпадать, это обычное дело. У вас было такое?

— Да, меня заранее запугивали, что, раз кормлю грудью, обязательно облысею. Но я изучила этот вопрос и советую всем доверять доказательной медицине. Выпадение волос — естественный процесс, но он никак не связан с грудным вскармливанием, как нас раньше пугали. Зубы, ногти, волосы портятся не из-за кормления, а по другим причинам. У меня волосы начали сильно выпадать, когда сыну было около трех месяцев, и как раз в этот момент стартовали съемки. Сначала переживала, но организм умный, параллельно сразу пошел новый рост. Все, кто недавно рожал и кормит грудью, поймут: появляется тонкий «пух» на голове, маленькие новые волосы. Их невозможно было спрятать, и гримеры, конечно, сходили с ума. Сейчас волосы полностью восстановились, и, кажется, их даже стало больше. Поэтому никому не советую паниковать, это временно.

— Когда вы вернулись к работе после рождения сына? Сколько пробыли в декрете?

— У нас как раз выходила премьера фильма ТНТ «Праздники», и мне позвонили любимые коллеги. Съемочная группа этого проекта для меня как семья, я просто не смогла отказать. Мне сказали: «Слушай, премьеримся в Перми, это родина наших авторов, там очень ждут актеров». Я ответила: «Мы летим». Взяла с собой сына, которому тогда было четыре недели, и мы полетели в Пермь. С этого все и началось. Потом был первый полноценный съемочный проект, ребенку было почти три месяца, мы поехали сниматься в Карелию. А активно включилась я в работу, когда начались съемки второго сезона сериала «Праздники». Это было в феврале, сыну исполнилось шесть месяцев. Снималась полгода подряд.

— То есть, по сути, вы вышли на работу почти из роддома.

«Осознаю, что испытанием для нас станет двухлетний возраст сына: ребенок уже все понимает, очень привязан к маме, никуда не отпускает» из личного архива Анастасии Калашниковой

— Да. Но могу сказать, что это самое удобное время для работы — когда малыш грудной. Он все время ел, спал, был при мне, еще особо ничего не понимал. Все говорили: «Ты героиня, как ты вышла работать?» — а я отвечала: «Ребят, это вообще не геройство». В настоящий декрет я вышла, когда сыну исполнился год и три месяца. И теперь осознаю, что испытанием для нас станут мои съемки в ближайшее время, когда сыну уже будет два года: ребенок все понимает, очень привязан к маме, никуда не отпускает. И вот это я себе пока с трудом представляю.

— Как справлялись с нагрузкой? С ночными кормлениями, недосыпом?

— Да, это было тяжело, не скрою. Мы выбрали совместный сон, я сознательно приняла это решение, думала о себе, своем здоровье. Как пишут в инструкциях в самолете: «Сначала наденьте кислородную маску на себя». Так и здесь, нужно было хоть как-то восстанавливаться. Было непросто, конечно. Но я использовала любую возможность, чтобы восполнить энергию. Если на съемках объявляли часовой перерыв, ложилась спать. В любой паузе закрывала глаза, отключалась, старалась восстанавливаться максимально.

— То есть получалось прямо на площадке немного отключиться от работы?

— Да. Организм постепенно привыкает. Плюс, когда в съемках были перерывы, муж нас забирал, и мы улетали на пять дней в Сочи. Просто подышать морем, поспать, восстановить силы. Это очень спасало.

— Спортом занимаетесь?

— Если честно, я не из тех, кто его любит. Недавно меня спросили: «Вы говорите, что обожаете спорт, как находите на него время?» Я потом думаю: где я такое говорила? Если и говорила, знайте, я вас обманывала. (Смеется.) Я не верю, что кто-то искренне любит спорт. Человек по природе своей ленив, любит полежать, вкусно поесть. Но с возрастом понимаешь: спорт нужен, он действительно влияет на гормональный фон и общее состояние. Зимой занималась с тренером, работала с железом, подтягивалась и чувствовала, что умираю. Все было через силу, никакого удовольствия, а фигура мне все равно не нравилась. Смотрела в зеркало и не понимала, что происходит. Тогда казалось, что это лишний вес, а потом выяснилось — это мышцы напитывались водой. В итоге выдохнула, отстала от себя и сказала: «Я не обязана туда ходить». Написала тренеру: «Спасибо, вы классный специалист, но в зал я больше не приду».

Зато недавно вернулась к плаванию, и это идеальный формат для меня — и спорт, и медитация, и дыхательная практика. В воде организм тратит энергию, чтобы согреться, плюс идет нагрузка, жиросжигание активнее, чем в зале. Главное — найти то, что тебе подходит.

— Но вы правильно плаваете? Технику сразу поставили?

С Борисом Дергачевым в сериале «Остаться друзьями» Пресс-служба ТНТ

— Да, я взяла тренера. Просто поняла для себя: есть люди, которые могут купить коврик и дома заниматься, у них хватает силы воли и дисциплины — это не про меня. Я человек, которому нужен кто-то рядом. Принцип «я сама» не работает, не хватает внутренней дисциплины — либо со специалистом, либо никак. Сейчас тренер ставит мне технику, чтобы я не навредила себе.

— Сколько времени уже занимаетесь в бассейне?

— Постоянно, с конца марта. Фигура красиво подтягивается, я не устаю, всегда хочется возвращаться к занятиям. Это действительно мой вид спорта. И еще я по гороскопу Овен, огонь по стихии, и вода всегда меня успокаивала. Поэтому тут полное «комбо», и физически, и эмоционально.

— А что с питанием? После рождения ребенка что-то поменялось? Может, появились какие-то ограничения?

— Нет, я обычный человек, люблю вкусно поесть.

— Но у вас ведь были эксперименты с вегетарианством. Не возвращались к этому?

— Нет, никаких экспериментов больше. Просто держу в голове одно правило, клетчатка и белок, клетчатка и белок. Иногда бывает очень грустно без «запрещенки», потом привыкаешь, затем срываешься, и так по кругу.

— Вы сейчас довольны тем, как выглядите?

— Да. Конечно, всегда есть к чему стремиться, но на данный момент я вешу меньше, чем до беременности, почти как в студенческие времена. Не знаю, получится ли сохранить этот результат, но, кажется, пора просто отстать от себя и быть довольной тем, что есть.

 

Ссылка на первоисточник
наверх