На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 292 подписчика

Свежие комментарии

  • Silver Kont
    Геронтофил всё никак не уймётся?Прохор Шаляпин на...
  • Владимир Степанян
    А кому это интересно, кроме автора статьи?!«Неприлично так о...
  • Владимир Степанян
    Учитывая, что для меня является первостепенным единство внутреннего содержания, морали, нравственности артиста и его ...Пригожин оценил п...

Перевод денег заблокировали: на какие вопросы сотрудника банка можно ответить по телефону

Вот так следует действовать, если возникли проблемы с перечислением средств.

Телефон 123RF/legion-media.ru

В последнее время участились случаи блокировки банками денежных переводов, особенно крупных сумм, что вызывает вопросы у клиентов. Это происходит на фоне возросшего числа мошеннических атак, а финансовые организации, в свою очередь, пытаются защитить граждан.

Если перечислить средства не удалось, с человеком может связаться сотрудник банка и задать некоторые уточняющие вопросы. Тогда возникает закономерный вопрос: стоит ли вообще поддерживать такой разговор и на какие вопросы нужно отвечать, а на какие — нет.

Какие вопросы правомерны?

Эксперты отмечают ,что банки действительно обязаны замораживать сомнительные переводы и запрашивать у отправителя подтверждение операции. Однако финансовые организации не имеют права требовать от россиян ответов на вопросы о степени родства и других подробностях частной жизни получателя перевода. Без риска можно сообщить лишь фамилию, имя и отчество получателя и цель платежа.

Как действовать при звонке из банка?

Важно помнить, что если вам позвонили из банка по поводу заблокированного перевода, необходимо соблюдать осторожность. Прежде чем ответить, посмотрите, с какого номера поступил звонок. Если это частный мобильный номер, лучше прервать разговор и перезвонить в банк по номеру, указанному на карте или официальном сайте. Обратите внимание, что настоящий сотрудник представится, назовет отдел и причину звонка. Он не будет требовать коды из СМС, пароли или данные карты. Если разговор переходит на данные темы, лучше сразу же положить трубку.

Что делать, если перевод заблокирован?

Лучший способ верифицировать операцию – лично посетить отделение банка. Если это невозможно (например, если клиент находится в другом городе или за границей), следует заранее обсудить с банком дистанционный порядок подтверждения.Банки обязаны совершенствовать системы внутреннего контроля, анализируя новые мошеннические схемы, но не нарушая при этом права клиентов. Активная позиция граждан и знание своих прав – лучшая защита от мошенников. Любые действия, связанные с доступом к счету и подтверждением операций, имеют смысл только после того, как клиент сам связывается с банком по официальному номеру или через приложение, где банк отвечает за подлинность канала, пишут «АиФ».

Ранее мы писали о том, как мошенники обманывают граждан с помощью письма о подозрительном входе на Госуслуги.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх