На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 290 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    "Из человеческой еды наиболее приемлема рыба. Ни в коем случае не сырая – в ней могут быть паразиты, а вареная. И пер...Как не убить ваше...
  • Наталья Конева
    Что значит колхозным???? - как удобно и приятно людям, так и живут!! Придумали навязывать все подряд!!Не позорьтесь: пя...
  • Виктор Луговой
    Чёрт. Фамилию вижу - и не сразу вспомнил... "Киба" - это ж у нас в карате позиция всадника. Ноги на ширине плеч, ступ...19-летняя невеста...

Ягодки и точка: Вайлдбериз официально сменил название

В компании не сообщают причины ребренбинга.

Maksim Konstantinov/Global Look Press/globallookpress.com

Один из крупнейших в России маркетплейсов Wildberries с сегодняшнего дня изменил свое название. Теперь  он «Ягодки», что является приблизительным переводом с английского предыдущего наименования. 

Новое имя теперь можно увидеть в «шапке» сайта, оно отображается также на страницах интернет-магазина.

Фирменные цвета при этом остались прежними. С чем связана смена наименования в компании не сообщают. При этом в социальных сетях, например, во «ВКонтакте» пока ничего не изменилось, на аватарке значатся буквы WB. 

В июне на одном из бизнес-форумов министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что среди российских торговых компаний слишком много тех, что выбрали иностранные названия. И в качестве примера как раз привел Wildberries, которые могли бы называться «Дикие ягоды». Основательница интернет-площадки Татьяна Бакальчук тогда ответила, что подумает над новым именем, сообщает РБК. 

На прошлой неделе стало известно, что маркетплейс запустит систему борьбы с поддельными изделиями и товарами. Это случилось после того, как заместитель директора одного из департаментов Минпромторга Владислав Заславский раскритиковал площадку, заявив, что она «становится каналом для сбыта контрафакта», сообщали РИА «Новости». 

В компании также заявили, что маркетплейс сотрудничает с производителями напрямую, чтобы избежать попадания в магазин реплик известных брендов, в отношении продавцов контрафакта вводятся ограничения вплоть до блокировки.

Ранее собщалось, что в России примерно на 20% подорожал набор для школьников, в которых входила форма, одежда и обувь для физкультуры, а также рюкзак, пенал, ручки и тетради.

Как закупиться всем необходимым для школы и не разориться, мы разбирали тут.  

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх