7дней.ru

105 704 подписчика

Свежие комментарии

  • Елена
    Где оно, настоящее искусство?! Почило в бозе...вчера случайно включила канал, по которому показывали старый фильм с г...Кинематографическ...
  • secretmaster
    Очень жаль! Мои соболезнования! Самой Катрин здоровья!В возрасте 109 ле...
  • Ирина Петрова
    Вам самим не противно, такие заголовки..Скрыла горе за те...

«Здесь стричься только под дембель»: как нас разводят на деньги в салонах красоты класса люкс

«Здесь стричься только под дембель»: как нас разводят на деньги в салонах красоты класса люкс

И когда за услуги вы можете принципиально не платить.

«Здесь стричься только под дембель»: как нас разводят на деньги в салонах красоты класса люкс
unsplash

Все не раз видели, как цены на одну и ту же процедуру в обычном и салоне класса люкс разительно отличаются. Держатели «люкса» не отрицают, что в высокую цену входят более дорогие расходные материалы (например, красители), аренда помещения, как правило в центре, дорогой ремонт, квалификация мастера с приставкой «топ» за которым долго охотились, и даже сорт подаваемому гостям кофе.

Оправдано такое ценообразование и по закону. Но речь в нашем материале пойдет не об этом. А о том, что себе позволяют администраторы и владельцы салонов люкс класса, когда требуют оплату после процедуры (стоимость в чеке варьируется независимо от прайса) и как себя ведут, когда услуга была оказана некачественно. Почему им все сходит с рук? Как отстаивать свою правоту, и когда за услуги в салоне можно вообще не платить? Рассказывают эксперты.

Как разводили на деньги наших читателей

«Здесь стричься только под дембель»: как нас разводят на деньги в салонах красоты класса люкс
unsplash

Салонами красоты в сегменте люкса нередко владеют известные личности, а представлять такие проекты они часто предлагают звездам. Так, несколько лет назад весь столичный бомонд восхищался салоном, который открыла мадам, закрепившаяся в мире моды.

Звезды были в восторге от качества услуг и самой атмосферы салона, часто рассказывали об этом прессе и писали на своих страницах в соц. сетях.

Может селебрити там и обслужили, как королей, но далеких от шоу-бизнеса клиенток, которые попались на промо-удочку, как выяснилось, нет. В последнее время на салон обрушиваются с претензиями: на форумах пестрят негативные отзывы.

«Я пришла сделать креативную стрижку. Мастер убедила, что образ, который я ей показывала на фото совсем мне не подойдет. В итоге стилист обещала, что скреативит сама. Когда я увидела себя в зеркале после стрижки и укладки, мне показалось, что в армии под машинку лучше стригут. У мастера здесь стричься только под дембель. После я пошла на педикюр (угораздило меня записаться в этот салон на две процедуры сразу). Результат также не порадовал, мягко говоря. После процедуры, которая обошлась мне в 8 тысяч, у меня врос ноготь, хотя до этого момента таких проблем не имела. На все мои претензии, администраторы только извинялись, говорили, что переделать стрижку сейчас нельзя (про педикюр я даже побоялась заикнуться), так как мастер, колдовавшая надо мной в отпуске, а «переделку» могут спросить только с нее. Кстати, кажется она у них там в вечном отпуске, сколько я не звонила. В этот салон я больше ни ногой. Повелась на отзывы звезд, как они только не боятся тут обслуживаться по бартеру», - Лера Дзотова

Схожая история, связанная с качеством услуг, преследует салон одного прославленного звездного стилиста. Он может сам по себе и отличный мастер, но вот его подмастерья, которые трудятся в салоне, кажется лишь пользуются известным именем метра, прикрывая полное отсутствие профессионализма.

«Пришла в салон к известному топ-стилисту, хотела, чтобы он меня покрасил, но в этот день у него неожиданно случилась съемка. Администраторы мне посоветовали очень хорошего мастера Юлю, якобы его ученицу. Я просила цвет медный орех. Юля колдовала с красителями, что-то смешивала, как алхимик, а после окрашивания я оказалась черного цвета. Юля, увидев результат, сказала: «Упс, нам видимо надо было с вами осветлиться, с предыдущим красителем у вас на волосах, какая-то странная реакция произошла». Я попросила убрать этот ужас, хотя бы сделать чуть светлее, с черным цветом я, как ведьма. Юля попыталась осветлить, сделала мелирование. И все это безобразие внесли в счет.  Я, как послушная девочка, оплатила фактически ошибку мастера, даже скандал не устроила. А надо было. Я просто обхожу теперь стороной салоны, которые держат распиаренные стилисты. Потом еще долго возвращалась к своему любимому цвету, нашла хорошего мастера в салоне, который у меня от дома через дорогу и не с заоблачными ценами», - Оксана Федотова

Кстати, за то что мастер переделывает свою же некачественную работу, некоторые владельцы салонов не стесняются брать деньги, правда не по полному тарифу.

«Моей маме сделали маникюр-шеллак. Через два дня покрытие вздулось, а после отвалилось с нескольких ногтей. Позвонила в салон, попросила переделать маме ноготочки. По закону я знаю, что все это должно быть бесплатно. Мама перезвонила вечером и сказала, что с нее взяли 1500 рублей, сам маникюр с покрытием у них стоил три. Я позвонила в салон, спросила с какой стати они взяли деньги, ведь мама приехала, чтобы мастер исправила свои ошибки. На что администраторы гордо заявили, что она приехала переделать маникюр-шеллак, а ей еще сделали гигиенический маникюр, который в переделку не входит. Тогда я решила позвонить директору салона. Она вторила словам администраторов. Только после того, как я стала угрожать, что пожалуюсь на салон в Роспотребнадзор, директор предложила положить сумму в 1500 на депозит. Мол, приедет мама и потратит его на другие процедуры в салоне. Но, она, по объективным причинам, больше туда не вернулась», - Катерина Попова.

Истории с оплатой процедур в салонах вообще заслуживают отдельной книги. Такое ощущение, что администраторов учат на специальных курсах: «Как грамотно развести лоха». А под лохом имеют в виду клиента, который не знаете законов о защите прав потребителей, чем и пользуются в салонах, чтобы урвать больший процент. При этом не особо заботятся о стабильной клиентской базе. Наши читатели прислали очень много историй, когда после процедуры администраторы выдают чек с ценой выше, чем было указано в прайсе.

«Однажды пошла в дорогой салон красить волосы. Точнее, салон был очень-очень дорогим. Ознакомилась с прайсом, все с мастером обговорила. В итоге мне выписали счет, который был на 30 % больше той суммы, что мне обозначили. Уточняю: «Почему столько?» В ответ мне: «У вас волосы длинные, а у нас цены указаны для коротких». Тогда у меня волосы были короткие: шея открыта полностью. Попросила показать мне, где прописаны критерии, какие волосы считаются длинными, а какие короткими. Администратор тут же осеклась: «Можете заплатить, как по прайсу», - Инна Фомина

«Долго не была в салоне, волосы отрастила длинные. На окрашивание и стрижку записалась, но мастер не рассчитала время. Долго красила волосы, а на стрижку времени почти не осталось (около 10 минут), на укладку и подавно. Мастер в итоге в конце посушила волосы, сказав: «Просто запрокиньте голову, и я подую на волосы феном». Но в финальном прайсе был пункт «сложная модельная сушка» за несколько тысяч рублей. Я спросила, что это за особенная сушка, которая обошлась мне так дорого. Администратор посмотрела на меня, как на идиотку, и сказала: «Ну вам же просушили волосы». Отстоять я себя не смогла, просто не стала закатывать скандал из-за этого пункта, боялась, что со стороны буду выглядеть крохобором», - Дарья Панич

«Мой мастер, к которой я ходила 8 лет, перешла в другой салон. Я пошла за ней. Мастер, сделала мне, как всегда любимую мною стрижку и окрашивание. Я попросила не укладывать волосы, а просто подсушить. Перед этим стилист уговорила меня нанести какой-то питательный мусс. Я согласилась, после парикмахер мне подсушила голову. Я пошла оплачивать процедуру, но мне выставили какой-то космический счет, хотя по прайсу было на 4 тысячи меньше. Оказалось в счет вошла креативная укладка, о которой я не просила, и которой не было. Уточнила у мастера, за что такая сумма. На что она ответила, что уложила меня с супер средством, а эта отдельная услуга, которая не входит в обозначенный заранее счет. Я была в таком шоке и ступоре, что заплатила всю сумму, постеснялась устроить скандал. Но к этому мастеру я больше не хожу», - Елизавета Чуприна

«Я записалась на процедуру по лечению волос, хотела восстановить, чтобы пряди были шелковистыми и перестали выпадать. По прайсу стоимость была 4 тысячи рублей. После процедуры мастер спросила: «Вам укладку сделать?» Отвечаю: «Только высушите волосы». Она нанесла на корни мусс для укладки (я этого не просила) и высушила волосы. В итоге, меня попросили заплатить 7 тысяч рублей. На меня нашел ступор: я заплатила и вышла из салона. Прошла метров 500 и думаю: "Процедура стоила 4, а я заплатила 7, почему?" Чуть позже выяснила, что в чек вошла стоимость якобы укладки. Я оставила гневный отзыв на сайте салона с описание ситуации. Спустя 2 дня вылетела в Сочи по работе, мне звонят из салона со словами: «Вы писали отзыв, могли бы подробнее рассказать». Отвечаю, что я в самолёте, не смогу, прошу перезвонить позже. Позже они так и не перезвонили», - Мария Кузьмина

Бывают ситуации, когда деньги без зазрения совести, берут даже за то, что использовали для создания шедевра, как случилось с одной моей знакомой.

«Сделали мне маникюр в одном крутом салоне. По прайсу все, что мне было нужно стоило 5 тысяч. Но когда я пошла платить, мне сказали, что должна я шесть. На вопрос почему, мне ответили, что цена в прайсе не включает одноразку – пилочки, бафики», - Галина Тимченко.

Как поступить, если тебя разводят в салоне

«Здесь стричься только под дембель»: как нас разводят на деньги в салонах красоты класса люкс
unsplash

Самая главная наша проблема в том, что мы не умеем отстаивать свои права, ведь мы их не знаем . Потому что, начиная с детства нам рассказывают лишь про наши обязанности. В случае с салонами красоты, работает закон о защите прав потребителей. Да, у вас, как у потребителя, есть права, которые неплохо изучить на досуге. И, если вам сделали не тот цвет или без вашего ведома решили провести лечение волос, а об этом забыли упомянуть, то за эти услуги вы имеете права вообще не платить.

Некоторые наши читательницы подсказали правильный метод действий в случае с оплатой услуг в салонах, и юристы с ними согласились. Обязательно обсудите с мастером все, что вы будете делать и попросите посчитать так называемый пре-чек. По нему вы можете оплатить процедуру еще до того, как сядете в кресло к мастеру. Когда вы будет уходить, у администраторов уже не будет возможности взвинтить ценник.

Что касается некачественно оказанных услуг (маникюр, стрижка или окрашивание), вам обязаны переделать все бесплатно. Главное, чтобы на руках были доказательства.

А у вас были похожие истории в салонах красоты? Расскажите в комментариях.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
,,