
Шарлиз — одна из самых красивых, талантливых и влиятельных актрис в Голливуде. Но отношение к ней весьма неоднозначное. Не всем нравится сочетание такой безупречной внешности и сильного, жесткого характера. Особенно мужчинам.
— Вы так неожиданно расстались с Шоном Пенном, после того как все ждали свадьбы. Что случилось? Говорят, вы буквально вычеркнули его из списка живых. Даже не объяснились, превратились в невидимку для Пенна — никаких контактов…
— Ерунда. Ничего я не обрывала, просто журналистам нужно было сделать сенсацию из этой истории, вот и появились такие «подробности». В этих случаях публика требует какой-то жуткой и сумасшедшей драмы. Но правда в том, что мы оба приняли решение расстаться, когда поняли, что отношения не ведут нас к тому, о чем мы оба мечтали. Вот и все.
— Сразу после разрыва с Шоном вы удочерили девочку — у вашего сына Джексона появилась сестричка. Еще до разрыва Шон наверняка поддерживал вас в этом нелегком процессе…
— Я всегда знала, что хочу иметь много детей. Уж точно больше, чем одного. И с самого начала сказала Шону, что хочу еще ребенка. Когда у тебя с кем-нибудь отношения и дело касается детей, нельзя облажаться. Он всячески меня поддерживал в моем желании. До того как начать встречаться, мы долгое время были друзьями. И хорошо знали друг друга. Но любовь — это не дружба, и в любовных отношениях для нас с ним все только начиналось. Ходили бесконечные слухи, что Шон усыновил Джексона, моего сына. Это неправда. Джексону было два годика, когда мы стали встречаться.
И я считаю, что 18 месяцев романа — недостаточный срок для принятия подобных решений. Поспешно такие вещи не делаются.Вот представьте, я мать-одиночка и мой маленький мальчик неожиданно оказывается в ситуации, когда его мама ходит на свидания. При том, что отца у него нет. Понимаете, что я хочу сказать? Надо признать, что Шон отлично все это понимал и очень старался. Но наши отношения, к сожалению, развивались не в том направлении, в каком должны были. Поэтому я подавала на усыновление все бумаги одна, без участия Шона. Если я становлюсь матерью, моя обязанность — уберечь своих детей от последствий своих ошибок в отношениях с мужчинами. Теперь моя жизнь вертится вокруг моих детей. Больше всего на свете я люблю моменты, связанные с Джексоном и Огаст. Я хочу участвовать во всем. Мечтаю побыстрее добраться до малышки и поменять ей подгузник. Неужели я это сказала вслух! Пресс-агент меня убьет. Столько откровений! (Смеется.)
Свежие комментарии