
— Катя, вы в профессии очень успешны, снимаетесь много, как никто. И при этом у вас четверо детей. Как вы со всем этим справляетесь?
— Все успеть невозможно и справиться со всем тем более — это иллюзия. Люди видят яркую красочную картинку в Интернете или в журнале и не догадываются, что за всем этим стоит колоссальная работа.
Я не всегда могу прочитать детям сказку на ночь, приготовить завтрак или ужин, самое страшное, что иногда не могу быть рядом в сложный момент. А что уж говорить про работу — бывает, что и интересные сценарии уходят из-под носа, и хорошие роли в театре, потому что ты отправляешься в очередной декрет. В свое время мне пришлось покинуть стены Театра Российской армии, в котором я прослужила около 12 лет, по причине того, что ни я, ни дирекция не были готовы к тому, что мой декретный отпуск будет продолжаться и продолжаться.— При таком графике без помощников, наверное, не обойтись?
— В нашем таборе один за всех, и все за одного. (Смеется.) Помимо родных конечно же есть помощники. Сейчас, когда Лиза выросла, безусловно, она стала моей правой рукой. А когда я уезжаю, дочь становится моими глазами и ушами в прямом смысле — снимая видео и фото Бэллочки, проверяя уроки у братьев. Что далеко ходить, к первому сентября все канцелярские товары для себя и Матвея с Корнеем Лиза купила самостоятельно, поехав в магазин на метро. А уж как она печет! Только у Лизы получаются такие ажурные блинчики, которые она мастерски перекидывает на сковородке.
Это удивительная история: в ней проснулась наша «мама первая», ее прабабушка Зинаида, которая пекла самые вкусные пироги в моей жизни.
Конечно, и моя мама иногда печет, когда я ее уговорю, у меня самой тоже были попытки, но талант «мамы первой» проснулся именно в Лизе. У бабушки Зины невозможно было узнать рецепт, она все делала на глаз, разговаривала с тестом, кутала в полотенце, запрещала шуметь в этот момент в доме. И конечно же никуда не спешила, в отличие от меня.
Свежие комментарии