На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 321 подписчик

Свежие комментарии

  • Ирина Галивец
    А потом на сцену вынесет опять хохляцкий флаг?Клара Новикова по...
  • Виталий
    Еще одна попытка бездарей пробраться "на Олимп". Ну точно ведь не выйдет! Ну не "переплюнуть" ни по одному параметру ...Роман «Земля Санн...
  • Галина Малыхина (Буковская)
    Очередная бульварная склока...Волочкова подстав...

Яна Троянова объяснила, почему отказывается от постельных сцен

Яна Троянова Дмитрий Александров

Яна Троянова, которая всегда представлялась поклонникам девушкой бойкой и раскованной, призналась, что на самом деле она терпеть не может постельные сцены в кино. Об этом актриса рассказала в эксклюзивном интервью журналу «Караван историй».

«Трюки выполняем сами, а вот в любовных сценах меня подменяет дуб­лер — это даже в моем контракте прописано, — говорит Ян.

— Дело в том, что я не люблю в кино любовные сцены. А поцелуи в кадре — вообще мерзость, от экрана отворачиваюсь, недоумеваю: «Зачем при людях целуются?» Мнимым сексом заниматься перед камерой тоже не смогу — начну колоться, ржать. Это всегда очень искусственно выглядит».

По словам Яны, в сценариях ее мужа Василия Сигарева она с первого слова понимает, что за героиню ей предстоит сыграть.

«В сериалах все по-другому: при большом объеме сначала дается информация о сюжете, характер героев не всегда сразу виден, — говорит Троянова. — И мы вместе с авторами стали дорабатывать Ольгу под меня. Играя ее, что-то взяла от мамы, что-то от лучшей подруги Натальи — у нее двое детей, дочь рано родила. Вспоминала, как они ругаются, и переносила в свою киношную семейку. Мне героиня только к концу первого сезона открылась. А во втором сценаристы подложили свинью: Ольга стала не такой жесткой, а влюбленной и ранимой. Начался новый поиск, и работать было нескучно.

У нас подобралась классная команда. Хотя не обошлось без конфликтов: с Алексеем Нужным расстались. Он — первый режиссер, который умудрялся довести меня до истерики, причем даже по нерабочим вопросам. Постоянно цеплялся к мелочам, устраивал при всех разборки — не выдержав, я даже уходила с площадки и после долго не могла собраться. Потом выяснилось, что и группа с ним не особо сработалась: просто одни выступают, как я, а другие отмалчиваются. В результате продюсеры приняли решение Нужного убрать. Остался только Игорь Волошин».

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх