На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 294 подписчика

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Лысые будут одевать парики? Моряки Колумба привезли из Америки сифилис. Его лечили ртутными соединениями. Выпадали во...С нового, 2026 го...
  • Иван Иванов
    Ему на сцене надо быть только в роли почетного гостя.А мы на восьмом десятке, все костями гремим,все не успокоится ни...Глызин изменился ...
  • Tupoi
    Что в переводе с английского языка означает слово "камбэк"? "кам" - "идти", или "иди"; "бэк" - "зад" или "задница". П...Один знак зодиака...

Шинейд О’Коннор обвинила Кардашьян в «убийстве» Rolling Stone

Ирландская певица Шинейд О’Коннор призвала бойкотировать журнал Rolling Stone после появления в его новом номере Ким Кардашьян. Звезда реалити-шоу на обложке одного из старейших музыкальных изданий вызвала у 48-летней певицы бурное возмущение.

На снимке жена рэпера Канье Уэста предстала перед читателями в открытом топе, наполовину открывающем пышную грудь знаменитости.

Номер вышел в июле, статья о Кардашьян в журнале называлась: «Ким! Внутри ее настоящего мира».

«Что эта п*** («я больше не улыбаюсь, потому что это приводит к появлению морщин») делает на обложке Rolling Stone? Музыка официально умерла. Кто бы подумал, что именно Rolling Stone убьет ее? Боб Дилан был бы, ***, в ужасе», – написала в своем Facebook О’Коннор.

Под записью певица поставила хэштег «Бойкотируйте Rolling Stone». Пост собрал почти 70 тысяч лайков и сотни комментариев от поддержавших O'Коннор подписчиков.

Два года назад Кардашьян уже вызвала скандал своим появлением на обложке журнала Vogue в свадебном платье в объятиях супруга. До этого главный редактор Vogue Анна Винтур заявляла, что хуже Ким «могут быть только носки с сандалиями», однако в итоге, похоже, решила, что это, по крайней мере, смешно и подобные провокации идут на пользу изданию.

«Если бы мы придерживались только очень тонкого вкуса и публиковали бы на обложке исключительно людей с высоким вкусом, журнал стал бы скучным! Никто бы о нас не говорил. А это важно, чтобы люди говорили о нас», – указала Винтур.

 

Ссылка на первоисточник
наверх