Наследник не согласен с выбором Марины Коташенко, которая не посоветовалась с ним при выборе надгробия.
Около месяца назад скромный крест на могиле Александра Градского заменили на гранитную плиту в форме рояля. Установкой памятника на Ваганьковском кладбище занималась вдова народного артиста Марина Коташенко.
При выборе скульптура и утверждении эскиза она, как выяснилось, не советовалась с детьми маэстро от прошлого брака — Даниилом и Марией. А еще их не позвали на торжественную церемонию открытия памятника.Взрослый сын Градского говорит о том, что ему не понравился выбор его молодой мачехи. Признавать родство с Коташенко он, кстати, не хочет. Совсем скоро в суде начнется новое разбирательство, во время которого Даниил попробует доказать фиктивность брака его отца с Мариной. Наследник считает, что Александр Борисовчи в здравом уме не сделал бы предложение Коташенко. Брак был зарегистрирован за два месяца до того, как артист скончался, хотя ранее он открыто заявлял о нежелании жениться.
В любом случае Даниил намерен добиться сноса памятника и установки другого надгробия — такого уровня, которого достоин народный артист.
«Ей просто плевать. И более того, посмотрите на это надгробие. Она положила на папу плиту, которая как рояль. А какое отношение это имеет к Градскому? Он что, пианист?»
— цитирует Даниила «Пятый канал».
Напомним, что Коташенко воспитывает младших детей Градского — Александра и Ивана. Недавно старший из сыновей вдовы заявил о желании стать футболистом. «Он учился вокалу, но футбол пересилил. Теперь он твердо решил стать спортсменом», — рассказала Марина.
Статьи по теме:
Свежие комментарии