На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Если барышня заставила старого артиста Лепса, избалованного поклонницами, безумствовать, то она обладает мощной притя...Киркоров унизил н...
  • Владимир Алтайцев
    Тьфу, твари. Подонки  пиарят  чмо, сидящее на шее России.Модельная внешнос...
  • Ирина Петрова
    Безумно жаль артиста ..Сергей Пенкин ока...

Улетает вмиг: названо самое популярное мороженое летом 2022

Спрос на мороженое этим летом сильно вырос, сообщает «Сбермегамаркет».

Komsomolskaya Pravda/Global Look Press/globallookpress.com

Пользователи СберМегаМаркета стали чаще покупать мороженое. С 1 по 20 июня 2022 года количество заказов выросло в 18 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество проданных штук – на 1 823%.

В течение всего 2022 года спрос на мороженое на маркетплейсе растет от недели к неделе. Пик пришелся на даты с 23 по 29 мая. 

За год изменились и предпочтения пользователей СберМегаМаркета по вкусам мороженого. В 2021 году в топе покупок были миндально-фисташковый, леденцы, шоколадный, ванильный и сливочный. А самыми популярными брендами считались Baskin Robbins, а также Metro Chef и мороженое «Филевское». 

В 2022 году покупатели стали выбирать более классические вкусы, такие, как пломбир, шоколадный, трюфельный и сливочный. Около 41% купленного мороженного не содержит дополнительных вкусовых добавок, то есть это обычное ванильное, сливочное или шоколадное. В топ-5 брендов вошли «Коровка из Кореновки», «Самокат», «Магнат», Milka и «Филевское». 

Как показывает статистика, пользователи стали отдавать предпочтение более демократичной продукции, а также больше внимания уделять составу. Многие проявляют интерес к растительному и полезному мороженому. Но доля таких покупателей невысока и составляет только 8%. 

Если говорить о виде мороженого, то самое популярное – в стаканчике, на втором месте – эскимо. Количество проданных стаканчиков в 2022 году выросло на 2 151%, а эскимо – на 2 293%. По продажам в рублях на первом месте находится мороженое в ведерках.

 

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх