На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 290 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Петросян платит и она отдыхает так что тут обсуждать то.Недетский бюджет:...
  • Надежда Белугина
    Думаю, второй избранник Дибровой здорово рискует. Он выглядит не лучше соперника, просто денег больше. Если она измен...Жена Диброва дове...
  • Иван Иванов
    Да до ста лет пусть ведёт.Как Вам не надоело старую рухлядь собирать.У девчонки хорошо получалось,ну что ещё надо?Мол...Опозоренный Дибро...

Ушедшим из России брендам бытовой техники нашли замену

Стало известно, кто будет поставлять холодильники, телевизоры и стиральные машины в нашу страну.

Магазины "М-Видео" Komsomolskaya Pravda/Global Look Press

После ухода с российского рынка многих брендов бытовой техники, таких как Bosch, Electrolux, Samsung, LG, Gorenje, Miele, отечественные ритейлеры задумались о замене их новыми марками, чтобы не допустить дефицита продукции.

Долго вести поиски не пришлось: компании сразу из трех стран вызвались занять опустевшую нишу – Китай, Турция и Узбекистан.

Стало известно, что сеть «М.Видео-Эльдорадо» заключила договор с узбекской Artel, сотрудничающей с Samsung. И в июле-августе в магазины начнут завозить крупную бытовую технику этого бренда, входящую в средний ценовой сегмент. А осенью на российском рынке появится уже до 100 наименований товаров данной марки.

Однако эксперты не высоко оценивают шансы Artel на завоевание отечественных потребителей, по крайней мере, на данном этапе. Все дело в позиционировании узбекского бренда, которому покупатели будут доверять с трудом. Больше шансов заменить ушедшие компании у турецких, а особенно у китайских фирм, полагают аналитики.

Так, «Ситилинк» решила продавать китайскую технику Ascoli и турецкую Grundig. Как пишет «Коммерсант», скоро там появятся и товары MBS – еще одной компании из КНР. А между тем это не все бренды Китая, готовые сотрудничать с Россией. Также эксперты называют Viomi, ChiQ и TCL. Но и тем, кто ценит европейское качество, не стоит отчаиваться, потому что отечественные ритейлеры готовятся представить парочку новых западных марок — Franke и Faber.

Правда, на фоне активного замещения ушедших компаний спрос на бытовую технику в нашей стране остается невысоким.

Говорят, всему виной подскочившие цены на товары, отсутствие привычных фирм, а также ажиотаж продаж в марте, когда все бросились скупать впрок холодильники, телевизоры и другие агрегаты. 

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник
наверх