«Я вообще люблю талантливых людей, и среди российских дизайнеров таких много», — говорит певица Лолита Милявская.
Наши звезды все чаще носят одежду отечественных дизайнеров и брендов.
И это не только платья для красных дорожек, но и стильные вещи на каждый день. Легкая промышленность России развивается очень активно, а рынок модной одежды стремительно растет. В последние годы наши марки радуют покупателей все больше и больше. Поэтому уход международных гигантов фешен-индустрии никто не воспринял как трагедию. Свято место, как гласит пословица, пусто не бывает. Отечественные производители уже завоевали внимание знаменитостей.На самых разных светских мероприятиях года мы часто видели звезд эстрады, телевидения и кино, которые выбирают для своих выходов наряды от российских брендов и выглядят при этом очень эффектно. Марина Зудина, например, блистала на церемонии вручения премии «Золотой орел» в вечернем туалете с прозрачной накидкой от дизайнера Юлии Яниной. А Светлана Иванова в платье от дизайнера Алены Ахмадуллиной получила немало комплиментов на красной дорожке ММКФ. Многие селебрити включают одежду от отечественных производителей и в свой повседневный гардероб. В их числе, например, Лолита Милявская. «Я вообще очень люблю талантливых людей, и среди российских дизайнеров таких много», — говорит артистка.
Наши производители ориентированы на самую широкую аудиторию. Многие бренды существуют уже несколько десятилетий. Например, компания Gloria Jeans, которая специализируется на производстве и торговле одеждой, обувью и аксессуарами для всей семьи, была основана еще в 1988 году. Бренд Elis Fashion Rus существует с 2000 года и постоянно наращивает мощности своих фабрик в Ростове-на-Дону. В результате Elis стал крупнейшим производителем одежды в стране. Бренд СНАRUEL существует уже 20 лет, и в зоне его интересов дамский деловой гардероб. Офисные костюмы в этом сезоне представлены как в базовой комплектации с приталенными жакетами и юбками из шерсти, так и в трендовых вариантах с широкими брюками — из твида, вельвета, экокожи. Многим покупателям также прекрасно известна марка Vassa&Co, ей уже больше 20 лет. Компания делает ставку на вещи простого кроя. Как говорится, минимум декора, максимум комфорта. И это нравится многим знаменитостям. Например, звезде сериала «Ищейка» актрисе Анне Банщиковой.
В коллекциях марки Novaya много верхней одежды. В том числе утепленные тренчи, жакеты, пуховики и пальто. У бренда GATE31 можно найти и стеганые куртки, и рубашки, и брюки, и костюмы, и базовые футболки. EMKA предлагает широкий выбор пиджаков и жакетов, базовых топов и платьев, которые отлично подойдут и для работы, и для casual-образов. Марка BLCV, основанная Ильей Булычевым, специализируется на джинсах, как мужских, так и женских, выпускает модели от классических до остромодных свободного кроя. DIVINO не оставляет без внимания женщин крупной комплекции. В линейке бренда — одежда от 42-го до 64-го размера. Cream Сashmere предлагает изделия из высококачественного кашемира. И в первую очередь — уютные объемные свитера. Актриса Екатерина Климова — в числе поклонников кашемира. А Анна Чурина с удовольствием носит трикотажные свитера от российского бренда DEMURYA.
Основатель марки MONOCHROME Николай Богданович и главный дизайнер Алиса Боха также могут гордиться своими достижениями. В их объемных худи ходят даже западные знаменитости: звезда подиума 90-х Хайди Клум и модель Тина Кунаки. Популярен бренд и среди российских блогеров, комфортная и удобная oversize-одежда им нравится. Свитера, футболки, худи и свитшоты идут на ура и у российских актрис. Их носит, например, Елена Подкаминская. Сегодня MONOCHROME — это не просто удобные худи. Это костюмы, в которых ходят на красные дорожки, пальто, платья, косухи, джинсы. Совсем недавно бренд выпустил театральную коллекцию совместно с МХТ имени Чехова, лицами кампании стали: Константин Хабенский, Дарья Мороз, Игорь Верник и другие актеры.
Не меняя своего ДНК и ключевых особенностей (приверженность onesize, oversize, unisex), создаются коллекции, в которых уже можно найти не только объемные худи и футболки. Бренд LESYANEBO во главе с дизайнером Олесей Шиповской успели полюбить главные мировые модницы Ирина Шейк и сестры Хадид. Шиповская пришла в дизайн из модной журналистики. Решение начать свой бизнес возникло после развода с мужем. Сначала модная публика пришла в восторг от ее шапочек с вуалью, затем оценила броши и платья. И пошло-поехало. Сегодня большой популярностью пользуются и брючные костюмы этого бренда. Они уже висят в гардеробе супермодели Джиджи Хадид. USHAT?VA — еще одна молодая российская марка, созданная в Екатеринбурге в 2015 году экономистом Алисой Ушаковой и юристом Нино Шаматавой, — представляет базовую одежду, в том числе и из денима.
В их костюме, кстати, была замечена в Нью-Йорке другая известная модель — Белла Хадид. Дизайнер Юлия Калманович, выпускница «Лаборатории моды Вячеслава Зайцева», сосредоточилась на создании платьев с оригинальными и необычными драпировками, костюмов объемных форм. В ее одежде ходят и певица Кэти Перри, и модель Хейли Бибер. Дизайнеры российского бренда You Wanna при создании коллекций разрабатывают модели, которые будут актуальны не один сезон и подойдут для разных случаев: и для похода в офис, и для свидания, и для встречи с друзьями. И такой подход наши женщины ценят сегодня больше всего.
Статьи по теме:
Свежие комментарии