На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

7дней.ru

105 395 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Иванова (Кубасова)
    Бузова развлекается. Вся её деятельность приносит лично ей огромное удовольствие. Оля дерзай! А Гагарина ишачит на оз...Гагарину грубо по...
  • Evgenija Palette
    Конечно развалится. Содержать такую женщину он просто не в состоянии... И это - главное ( кто бы что ни говорил)...Никиту Преснякова...
  • Сергей Роднов
    Они пришли петь ртом из конкурса, где сидели в жюри такие же безголосые идиоты в виде Буйнова, Алсу с папиными деньга...«Дурочка»: Гагари...

Потерянные миллионы: сколько зарабатывали в Инстаграм Бородина, Моргенштерн и другие звезды

Блокировка популярной социальной сети грозит селебрити серьезными финансовыми убытками.

Моргенштерн @instagram.com/morgen_shtern/

Самые страшные прогнозы сбываются, вслед за Фейсбуком Роскомнадзор уже с понедельника 14 марта заблокирует на территории России Инстаграм. И если рядовым пользователям это грозит лишь утратой ранее размещенной информации и некоторых сетевых друзей, с которыми не успели обменяться контактами для других платформ, для звезд может обернуться серьезными финансовыми потерями.

 

Не секрет, что селебрити умело монетизировали свою популярность, зарабатывая на размещении рекламы на своих страницах. И суммы эти весьма значительны.

К примеру, прораб бесконечной телестройки «Дом-2» Ксения Бородина брала за рекламный пост 800 тысяч рублей. Потому-то она и успела обзавестись еще одной квартирой в Москве накануне своего дня рождения. Лера Кудрявцева гораздо скромнее, она готова была что-то рекламировать «всего» за полмиллиона российских рублей. На их фоне Сергей Лазарев так вообще занимался благотворительностью, у него реклама стоила 350 тысяч. 

Что уж говорить о ведущем популярного шоу «Кто хочет стать миллионером». Дмитрий Дибров брал за рекламу вообще сущие копейки — всего-то по 100 тысяч за пост.

То ли дело тяжелая артиллерия сетевого пространства Алишер Моргенштерн. Музыкант и видеоблогер ниже 2 миллионов рублей в своем ценнике не опускался, со знанием дела сообщает Teleprogramma.pro. Потому-то и может сейчас позволить шикарную жизнь для себя и своей супруги за пределами России.

Статьи по теме:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх